«Мы рассчитали бизнес-модель так, чтобы каждая минута на самокате приносила прибыль»: как Whoosh создал новый транспорт

Сооснователь одного из лидеров на рынке кикшеринга — о том, как начать заниматься самокатами после самолётов и выйти на международный рынок.

«Мы рассчитали бизнес-модель так, чтобы каждая минута на самокате приносила прибыль»: как Whoosh создал новый транспорт
7K7K показов
26K26K открытий
33 репоста

Меня терзают смутные сомнения. Все самокаты на одно лицо, по сути - усиленная модель китайского Найнбота.
Поэтому высокопарные слова «мы создали самокат» сводятся к написанию прошивки, да подбору каталожных характеристик и цвета лампочек. Ну и приложение, которое эпизодически виснет и не дает закончить прокат.
И фейковый «повышенный спрос», когда на улице -5, ночью стоит куча никому не нужных самокатов по завышенной цене.
Маркетологу, который придумал специально расставлять самокаты поперек тротуаров - надо в голову гвоздь забить (с)
Надеюсь, что самокаты запретят на узких улочках и ограничат в центре 7км/ч.

Ответить