«Мы рассчитали бизнес-модель так, чтобы каждая минута на самокате приносила прибыль»: как Whoosh создал новый транспорт

Сооснователь одного из лидеров на рынке кикшеринга — о том, как начать заниматься самокатами после самолётов и выйти на международный рынок.

«Мы рассчитали бизнес-модель так, чтобы каждая минута на самокате приносила прибыль»: как Whoosh создал новый транспорт
7.1K7.1K показов
26K26K открытий
33 репоста

Электросамокаты уже откровенно зае…. Хаотично разбросаны по всему городу, а их любители носятся по тротуарам.
Прецедентов с летальными исходами – гора. Очевидно, что нужно ограничивать до 5 км/ч либо вводить обязательное получение прав на них. Ну нет у нас велодорожек и в ближайшее время не будет.

Да и кто вообще этим пользуется? Кому прикольно катить на электросамокате на работу по необорудованным тротуарам в час пик, да еще по цене такси???

Ответить

Готовы поспорить. Сделаем факт-чек вашего утверждения и проверим на цифрах. Главный источник — отчеты МДВ о безопасности дорожного движения:

СИМ (в том числе электросамокаты):
Зарегистрировано ДТП — 1043
погибли 12
Ранены 1082

С участием СИМ произошло 30,5% ДТП. Увы, никто не знает точные цифры поездок на самокатах и на велосипедах, поэтому посчитать аварийность сложно.

А наши цены обусловлены не только состоянием скутеров, но и созданными с нуля деталями: приложение, софт, серверы, бренд. Стоимость не всегда дороже такси.

Про инфраструктуру мы тоже не забываем. Некоторые пользователи действительно могут оставлять вушбайки вне парковок, но мы нашли выход. Например, в Томске сделали специальную разметку, это поможет соблюдать порядок на улицах города: whoosh-bike.ru/razmetili_35_parkovok_v_tomske

Ответить

пацаны, сдеаноньте ханурика

- чет много вякает на самокаты .
- пусть тогда делает аренду моноколес ,
- такой умный все запрещать. ток. а не строить .

Ответить

Ну кстати владельцы самокатов, не арендатор, вполне ок катают, по моим наблюдениям. А вот шеринговые проносятся мимо волосыназад. Заебали, да.

Ответить