«Мы рассчитали бизнес-модель так, чтобы каждая минута на самокате приносила прибыль»: как Whoosh создал новый транспорт

Сооснователь одного из лидеров на рынке кикшеринга — о том, как начать заниматься самокатами после самолётов и выйти на международный рынок.

«Мы рассчитали бизнес-модель так, чтобы каждая минута на самокате приносила прибыль»: как Whoosh создал новый транспорт
3737

Вот это бизнес модель! Аренда самоката по цене каршеринга, а в регионах она вообще сопоставима с такси! А как приятно ехать на усосанном самокате - словами не передать. Как сервисы появились, несколько раз брали с женой, это просто пиздец. Состояние отвратительное было абсолютно каждый раз. Цена конь. В Самаре за 300-500 рублей можно половину города проехать на такси, где я сижу и меня везет человек. Или то же самое расстояние за эти деньги долбить на плохим дорогам на поломанном самокате. Выбор очевиден. По факту это никак не полезная вещь, а просто прикол для получения удовольствия т.к. самокат стоит денег и с ним что то надо делать, а тут покатался за 300 рублей и забыл.

10
Ответить

Не знаю как в Самаре, в НН из центра до дома ночью на самокате было рублей 80-100, на такси 250-300. Выгода есть.

2
Ответить

Вы правы, цены иногда равны с такси. Но самокаты и автомобили — это разный транспортный сценарий. На вушбайке можно с лёгкостью объехать пробку или срезать путь через велопешеходную зону. Экономия времени сейчас у всех в приоритете.

Согласитесь, нет никакой выгоды от такси, особенно в крупных городах, если вам нужно добраться от работы до станции метро или наоборот.

Для более выгодных аренд у нас есть подписки, тариф на сутки и программа лояльности. Мы даём возможность своим пользователям экономить.

За состоянием флота следим каждый день. Если видим неполадки в работе, то сразу отвозим самокат в сервис, где проводим полную диагностику. В моменте не всегда удаётся увидеть проблему, поэтому рекомендуем проверять скутер перед поездкой

1
Ответить

Вы абсолютно правы, Алексей !

Ответить