Каково работать в финтех-компании, если ты — не разработчик

Разные специалисты «Сбера» рассказывают об этом в своих дневниках.

Материал подготовлен при поддержке «Сбера»

Крупные финтех-компании любят рассказывать о жизни своих программистов: об их сложных и интересных задачах, карьерных возможностях и, конечно, о приятных бонусах. Не менее любопытные рабочие нюансы других сотрудников часто остаются за кадром. Знает ли кто-нибудь, сколько звонков agile-коуч успевает провести за день? А чего в работе продакт-оунера больше — открытых вкладок или выпитых чашек кофе? Если нет, то это легко исправить, потому что перед вами — их рабочие дневники.

Перейти сразу к дневнику:

Артём Трофимов
Владелец продукта в команде HR‑платформы «Пульс»

Чем я занимаюсь

На работе отвечаю за развитие главной страницы и внутренних модулей: поиска, виджета пользовательских постов и конструктора лендингов HR‑платформы «Пульс». И, что не менее важно, управляю командой из 15 человек.

HR‑платформа «Пульс» — это собственное решение «Сбера» по полному циклу управления персоналом. Там сотрудник может в пару кликов оформить отпуск или больничный, заказать справку или записаться на карьерные курсы, а руководитель — получить полную HR-аналитику по своей команде.

Платформой пользуются все сотрудники «Сбера», приобрести её могут и другие компании.

В свободное время я играю за друида в Dungeons and Dragons, пишу и режиссирую музыку в стиле метал с экстремальным вокалом (а также тренирую силу воли, чтобы не сорваться на покупку нового музыкального плагина от Nolly).

7:30. Подъём

Смахиваю будильник и проверяю, всё ли хорошо было с «Пульсом» ночью. Мы недавно обновили приложение, и мне важно убедиться, что у пользователей с ним не возникало проблем. Вижу, что всё в порядке.

За завтраком (сегодня творог и «Эрл Грей») вместе с женой смотрю выпуск шоу про путешествия — «Жизнь других». Обсуждаем, в какие тёплые места можно было бы рвануть этой зимой. В 8 утра выхожу из дома.

8:00–9:30. Еду в офис и переписываюсь с нейросетью

Я живу в Лосиноостровском районе Москвы, а работаю на Кутузовском проспекте, дорога до офиса занимает полтора часа. Но это время провожу с пользой. До метро хожу пешком (во имя достаточной физической нагрузки) под рок-метал или аудиокниги. Только недавно закончил слушать «Задачу трёх тел» Лю Цысиня — рекомендую всем, кто любит фантастику.

Дорогу провожу с нейросетями: они помогают мне в идеях для песен. На полноценного гострайтера пока не тянут, но часто подкидывают интересные фразы. На мой запрос написать текст в стиле группы Thy Art Is Murder с сюжетом о сверхчеловеке нейросеть выдаёт: «На вершине мира как Заратустра я стою». Неплохо — заношу в заметки.

10:00. Проверяю статусы и встречаюсь с командой

Моё рабочее место

По пути в офис забежал в одну из ближайших кофеен и теперь со стаканчиком в руке читаю почту, чаты и посты в «Пульсе». Созвон с командой в 10:45. Мы работаем в гибридном формате, и для удобства утренние летучки у нас всегда проводятся по видеосвязи. На них делимся результатами и планами на день. До звонка ещё 40 минут — обновляю статусы в трекере задач (мы используем Jira).

На неделе у нас случается до трёх релизов, но на этой — один: обновляем версию главной страницы «Пульса». В этот раз мы добавили модуль «Поддержка», куда пользователи могут обращаться при ошибках. Собранные там предиктивные ответы помогут снизить нагрузку на живых сотрудников службы поддержки. А на следующей неделе выпускаем обновление приложения для клиентов: график и задачи как раз по нему мы обсудим на грядущем звонке.

Главная страница нашего «Пульса»

11:45–13:00. Тестирую интерфейс нового модуля и завожу задачи в Jira

Delivery-менеджер поделился релизной версией сервиса «Поддержка», о которой я рассказывал выше. Финально прогоняю модуль по smoke-тестам (проверяю на стабильность и явные ошибки). Всë отлично.

Следующая итерация развития продукта — это интеграция «Поддержки» с GigaChat. С помощью этой генеративной модели (тоже собственная разработка «Сбера») мы дополнительно прокачаем базу знаний нашего сервиса «Поддержка». Согласно предварительным исследованиям, релевантность поисковой выдачи может вырасти в десятки раз. Завожу в Jira задачи: нарисовать макет для дальнейшего прототипирования и реализовать бета-версию интеграции (для анализа и подготовки функционального решения).

Сегодня пасмурно и хочется взбодриться, а действие утреннего кофе давно закончилось.

Сверхкрепкий кофе и вид из окна офиса — мой выбор

Пока кофемашина готовит двойной эспрессо, проверяю личную почту. Вижу письмо с темой «Introducing The Nolly Bass Library». Речь о выходе нового плагина: это практически «Ламборгини» в мире музыки. Первая мысль — купить как можно скорее. Делаю пару глубоких вдохов и выдохов: если куплю, не смогу удержаться и буду пересводить все готовые песни по третьему кругу. Договариваюсь с собой дождаться распродажи и использовать уже в нашем следующем альбоме.

Просматриваю бэклог: на мне — задачи по описанию новых функций. В «Пульсе» есть сервис «Тесты и опросы» — он помогает быстро собрать обратную связь или оценить настроения в команде. Созваниваюсь с техлидом веб-разработки, чтобы обсудить вывод сервиса на главную страницу «Пульса». Основной вопрос — «Как управлять нагрузкой на сервис в сезон планирования отпусков и дни зарплат, когда приложением пользуются чаще?». К разговору подключаем бэкенд-разработчика. Договорились о контракте на кеширование между сервисами. Результаты заношу в Jira.

Такие встречи — именно то, ради чего я пришëл в профессию. Мне нравится создавать продукты, заниматься аналитикой, копаться в цифрах.

13:00. Обедаю

В офисе — множество кафешек, ресторанов и столовых. Но сегодня обедаю в кафе с самообслуживанием: хочу сэкономить время. Впереди ещë сборка продуктовой презентации, приёмо-сдаточные испытания и ревизия обновлëнных макетов в конструкторе лендингов — в нём команды смогут собирать лендинги и использовать их в качестве посадочных страниц для различных задач, проектов и продуктов. Беру борщ и салат с тунцом. То что надо.

13:40. Созвоны и работа над стратегией «Пульса»

Сразу после обеда — те самые приёмо-сдаточные испытания: демонстрируем объëм внедряемых доработок коллегам из безопасности, архитектуры и поддержки. Это суперважный момент в каждом продукте, только после него можно получить зелëный свет на продакшен. Испытания в итоге прошли успешно.

Накидываю идеи для презентации о планах развития «Пульса» до 2025 года. Очень хочется прокачать конструктор лендингов — добавить возможность сбора обратной связи. Часто получаю запросы по ней от пользователей и сам ощутил необходимость, когда помогал запускать лендинг для волонтёрской программы наших сотрудников в Уральском банке. Ещë в планах — развивать в «Пульсе» профессиональные сообщества, внедрять ИИ. В августе мы разработали и протестировали ИИ-открытки ко дню рождения: наша нейросеть «Кандинский» рисует на них персонализированные тортики. И теперь каждый пятый сотрудник поздравляет ими коллег.

18:00. Встреча с руководителем

Рассказываю о текущих релизах и проблемах, обсуждаем планы на следующий год — записываю, что нужно улучшить. Финальную презентацию я закончил, выныриваю из задачи. На часах 18:45. Макеты конструктора посмотреть не успел — переношу на завтрашнее утро.

19:00. Возвращаюсь домой

По пути домой читаю книгу игрока Dungeons and Dragons (масштабная настольная ролëвка в жанре фэнтези). Изучаю классы персонажей. Структура у книги ужасная: описание класса — на 64-й странице, список заклинаний — на 207-й, а описание этих заклинаний — на 211-й. Нужно одновременно читать три раздела. Пока пытался разобраться — успел добраться до дома.

21:40. Отдых

Дома меня ждёт любимая семья и вкусный ужин (горячий бутерброд и чай). После ужина задаю вопросы гейм-мастеру в чате. Он отвечает за результаты действий игроков, реакции и события в игре. Вот пусть и объясняет, как это всё собирается трактовать. В 22:30 отрываю себя от чатов — пора спать.

Хотите стать коллегой Артёма и работать над продуктовыми задачами в «Пульсе»? Возможно, вам приглянётся эта вакансия.

Ксения Бадретдинова

Agile-коуч в Блоке корпоративно-инвестиционного бизнеса и Блоке «Стратегия и развитие» в «Сбере»

Чем я занимаюсь

Agile — это подход к управлению процессами, основанный на принципах гибкости и оперативной реакции на изменения. Он помогает строить работу и повышать эффективность команд. В «Сбере» мы адаптируем подход под себя.

Я изучаю текущие процессы в командах и их результативность в целом: ищу проблемные моменты и зоны роста для сотрудников. Например, когда в команде не хватает специалистов или после смены стратегии менеджер хочет изменить систему оценки и мотивации.

Мы с коллегами развиваем сообщество agile-коучей: формируем цели и планы на ближайший год, а миссию и стратегию — на три и более. Ещё на мне организация Школы agile-коучей в «Сбере»: я собираю команду стажёров, составляю план обучения, ищу наставников и экспертов.

В свободное время гоняю на картинге, хожу в театр и провожу время c самой милой собакой в мире.

6:00–7:45. Подъём и дорога в офис

Просыпаюсь в 6:00, собираюсь и через час уже выхожу из дома. Обожаю ездить на работу на машине. Дорога ранним утром спокойная, никакой толкучки и нервов. А во время поездки можно послушать музыку. Сегодня включаю Depeche Mode. В 8 утра заезжаю на парковку на Кутузовском.

8:00. Подготовка к рабочему дню

В 08:10 открываю ноутбук: просматриваю активности на день, приоритизирую задачи.

У меня довольно минималистичное рабочее место.

В 08:30 иду на завтрак с коллегами. Мы ходим завтракать вместе уже три года. Шутки и разговоры помогают расслабиться и настроиться на день. В нашем корпусе только столовая открывается так рано, но это и хорошо — там всегда отличные сырники.

9:00–12:00. Отправляюсь на рабочие встречи

Две недели назад мы полностью пересмотрели процессы сервиса для клиентских менеджеров (нужен для эффективной продажи продуктов банка). Цель — повысить прозрачность и слаженность работы, качество и скорость разработки. Внедряли изменения с помощью модели ADKAR. Сотрудники пожили с обновлением и теперь готовы рассказать нам, как прошёл пробный период.

Созваниваемся с владельцем продукта и scrum-мастером. Обсуждаем проблемные зоны и проблемные ситуации, ищем компромиссы. Главный вывод: модель работает, ура!

В 10:00 следующий звонок. В этот раз меня попросили организовать встречу дизайнеров и обсудить цели — успехи оценим по эффекту в продуктовых и HR-метриках. Уложились в 45 минут — как раз успеваю налить чай.

В 11:00 встречаюсь с лидером одного из продуктов. Обсуждаем цели на 2024 год: начинаем с миссии и общего видения, а потом прописываем ключевые метрики, по которым будем определять эффективность. Строим дерево метрик — вуаля! Теперь будем опираться на них: сформулируем годовые и квартальные цели для команды. Их договорились обсудить на следующей встрече.

12:00 — звонок по agile-трансформации. За 2023 год мы планировали ускорить выполнение задач в командах (Lead Time) и тем самым — разработку продуктов. Теперь обсуждаем прогресс с коучами «Сбера» и представителями офиса agile-трансформации. Один из коучей рассказывает, как Value Stream Mapping сократил командное время работы над одним продуктом на 7 дней.

12:30. Фотосессия

Обычно в это время у меня другие встречи, но сегодня команда HR-бренда устраивает съёмку. Фотографии используют в рассылках, медийных публикациях, постах в соцсетях или на страницах с вакансиями, чтобы показать атмосферу в «Сбере» и реальных будущих коллег, а не людей с фотостоков.

Никогда не пробовала себя в роли модели, это интересный опыт. Нужно подождать, пока всех подготовят, затем сделают индивидуальные и групповые снимки. Фотосессия проходит в тёплой атмосфере: вокруг — все знакомые коллеги. Время пролетает быстро. Я довольна: и маркетингу помогла, и с коллегами пообщалась.

Специально для фотосессии переоделась.

14:30. Обедаю

Моя работа наполнена встречами и общением, а от них тоже нужен отдых. Поэтому обедаю я чаще всего в одиночестве или с парой коллег. На сам обед — минут 20, а остаток часа провожу за книгой или на массажном кресле в комнате отдыха. Стараюсь максимально отвлечься от работы, расслабиться и переключиться. Это помогает аккумулировать силы на остаток дня.

15:30. Провожу собеседование

Недавно решили запустить Школу agile-коучей внутри «Сбера»: готовить кадры для быстро растущей компании часто приходится внутри. Это новый для меня тип задач, но тем он и больше мотивирует. Нужно провести собеседование на позицию стажёра. За шесть лет работы коучем я поняла, что продуктивность специалистов часто зависит от того, насколько правильно собрана команда.

16:30. Регулярная встреча scrum-мастеров

Разбираем кейсы и делимся опытом. А ещё я стараюсь максимально мотивировать ребят: даю коллегам обратную связь, вместе мы думаем, как ускорить работу в командах, сделать её эффективнее и слаженнее. Подсвечиваю ребятам результаты внедрённых изменений.

17:00. Встречаемся с офисом agile-трансформации

Обсуждаем приоритетные направления и нагрузку на следующий квартал.

Мне нравится, что у нас есть стратегия с конкретными целями и метриками. Коучам бывает сложно объективно оценить пользу своей работы, осознать, что улучшение результатов в команде или у отдельного специалиста — в том числе его заслуга. А конкретные результаты в достижении целей наглядно показывают твой вклад в общее дело.

18:20. Еду домой и отдыхаю

В половине седьмого сажусь в машину, и через двадцать минут я уже дома. Быстро ужинаем с мужем и отправляемся на картинг.

Я с детства люблю машины — возможно, эта любовь досталась мне от папы: он больше 16 лет проработал в дилерских центрах. Скорость помогает разгрузиться: я думаю только о том, как войти в повороты и улучшить свой результат. Недавно выяснила, что тормозить перед поворотом не обязательно, достаточно отпустить педаль газа и выкрутить руль в нужный момент. И — вжух, идеально!

Забегаем домой буквально на пару минут и снова выходим — на прогулку с нашим замечательным французским бульдогом Бенджамином. Это самая любвеобильная собака в мире. Знаю, так говорят все собачники, но мы правда в это верим. Обожаем проводить с ним время и берём во все путешествия — в одном только Питере Бенджамин побывал с нами уже пять раз.

Вместе с довольным Бенджамином поднимаемся в квартиру — на часах десять вечера, пора готовиться к новому дню.

Поймали себя на мысли о том, что вам не хватает таких же нестандартных задач, как у Ксении? В «Сбере» как раз ищут аgile-коуча, так что вы можете стать её коллегой.

В «Сбере» 280 тысяч сотрудников и тысячи команд, которые создают продукты для 111 млн клиентов. В масштабных проектах можно найти задачи по душе и амбициям. Принцип «Сбера» — помогать сотрудникам развивать таланты и давать возможность работать над тем, что действительно нравится и вдохновляет.

И для этого в компании немало ресурсов: корпоративные коучи, программы профессионального переобучения и карьерного перехода внутри компании, обучение азам предпринимательства через программу SberUp, множество тематических сообществ, более 400 курсов в «СберУниверситете».

Подобрать подходящую вакансию можно на карьерном портале «Сбера» — там они появляются раньше всего.

Реклама, ПАО «Сбербанк», 0+. sberbank.ru

0
38 комментариев
Написать комментарий...
Castro.Fidel

1.
a. Артём пришёл на работу в 10 утра, ушел в 20 часов, обед 40 минут. Рабочее время 9:20
b. Ксения пришла на работу в 8 утра, ушла в 18:20. Рабочее время 9:20.
Почему ваши сотрудники (из рекламной статьи, которая должна завлекать откликаться на ваши вакансии) перерабатывают? Не боитесь выгорания сотрудников? Или в Сбере 9-часовой график?
2. У людей нет мыши и клавиатуры. Как работать в таких условиях?
3. Вместо мониторов с подъемным механизмом подложены коробки от макбуков. Эти коробки можно получить в helpdesk или надо свои приносить?

Ответить
Развернуть ветку
Castro.Fidel

4. Артём не смог нормально пообедать потому что торопился успеть гору задач, которые у него были. Но по факту макеты конструктора посмотреть не успел и перенёс на завтрашнее утро. Что с ресурс-менеджментом? Почему сотрудники так сильно перегружены?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Castro.Fidel, привет! Спасибо за такое внимательное прочтение статьи! Классно, что вы бдите за комфортом сотрудников, и для нас это главный приоритет.

Мы внимательно следим за переработками — о задержках сотрудников на рабочем месте их руководителям сообщает наша внутренняя HR-система, в разработке которой и участвует Артём. Говоря о героях, рабочий день Ксюши начинается в 9 утра — до этого героиня завтракает и собирается с мыслями. А Артём уезжает домой в семь, в текст закралась микро-ошибочка, уже передали ваше замечание коллегам из редакции.

Сотрудники могут заказать себе на рабочее место всё необходимое оборудование — наши ИТ-специалисты доставят его день в день. Коллеги из статьи подключают к мониторам корпоративные ноутбуки и используют их клавиатуру и тачпад. Насильно заставлять коллег использовать подставки, мониторы и другое оборудование мы не можем — каждый сам выбирает, как организовать удобный рабочий стол и какие коробки на нём держать.

А что касается тайм-менеджмента, кажется, что пример Артёма, скорее, довольно положителен — он не пытается «впихнуть» в рабочий день несрочные задачи, затягивая его до вечера. Но и не забывает о несделанном, заранее планируя следующие будни.

Ответить
Развернуть ветку
Какой-то никнейм

А можно пример крупных компаний РФ, где руководители не перегружены и работают строго 8 часов, при этом получая зарплату в рынке? Это я не оппонирую вам, а искренне интересуюсь, где сейчас работать хорошо, всё же в сравнении познается, а не как сферический конь в вакууме)

Ответить
Развернуть ветку
Jaroslav Baker

плохо то что к 9 часам + 1 час обеда добавляется еще 3 часа на дорогу туда-обратно, на сон надо 7-8 ч, так что на себя и семью у нас остается 3-4 часа, в которые надо еще и себя в порядок привести и позавтракать/поужинать или в магазин сходить.

Хорошо, что мое рабочее место не за 1,5 часа находится)

Ответить
Развернуть ветку
Trash

Забавное промо. Вся суть, как всегда, в деталях.

2023й год на дворе(почти 2024), у сотрудников на рабочих столах стоят ОЧЕНЬ скромные FHD мониторы. В любой компании, у которой офис хоть немного напоминает офис Сбера, давно выдают 4к мониторы и предлагают VESA кранштейн, чтобы Артему не пришлось под монитор две коробки от макбуков подкладывать, а то Артем, видимо, еще и у соседа коробку попросил, чтобы удобно было смотреть и глаза не портить)

Офис, конечно, очень хорошо выглядит. Ну, на промо Даниловский Форт снимать не будешь, конечно)

Ответить
Развернуть ветку
George Mertsalov

Кронштейн.

Ответить
Развернуть ветку
Буквоед

Там ещё 14 ошибок.
Что ж вы остальные не заметили.

Ответить
Развернуть ветку
George Mertsalov

Я не сильно грамотный

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Трушин

Добавьте в статью хардкора, Ксении нужно отвести двух детей в садик до 8 ми часов с утра их нужно поднять, умыть, дать что-то перекусить и заплести ( один из детей девочка). Она же не просто так эту жизнь прожигает. Ну а Артём пусть больше хуярит например как я 2 дня по 12 два дня по 8 и в субботу 8. У него уже началась депрессия их ничего больше не радует. И т.д. герои подобных статей занимаются всегда какой-то хуйней на работе, у них много свободного времени чтобы заниматься саморазвитием и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Сладкий Бубалех

Мне было бы стыдно говорить даже друзьям, что я работаю в СБЕРе, а тут люди на все интернеты рассказывают, во дают.

Ответить
Развернуть ветку
Какой-то никнейм

С чего бы? В Сбере же говорят премии огромные, зп в рынке. А где не стыдно, в рамках компаний РФ? Не в яндексе же, лол)
Это я не столько защищаю сбер, сколько про то, что сейчас как бы на фоне остальных компаний сбер кажется ну точно не худшим вариантом

Ответить
Развернуть ветку
Сладкий Бубалех

Я не про ЗП, как раз благодаря ЗП люди обычно и закрывают глаза на то, куда приходится идти работать, какие задачи решать

СБЕР — это тупые задачи, тупые ТОПы, идиотские условия и т д

Бля, даже на фотках в вылизанной маркетингом статье у людей на рабочих местах мониторы, как 10 лет назад у меня дома в хрущевке, и коробки вместо подставки

Даже в нашей не продуктовой компании на 80 человек у всех нормальные кронштейны

Как-то отдавал своих людей на собес туда, так они сказали — мы не будем там работать, задачи настолько тупые и рутинные, что пипец. А в Тиньк у меня уже разрабы третий год некоторые работают и всем довольны.

Ответить
Развернуть ветку
Anman

Блин, чего все привязались к этим кронштейнам? У нас их тоже выдают свободно, но многим реально пофиг и привычнее ставить их на пару пачек бумаги. Не знаю, уютнее им так наверное) Хочется человеку красивые белые коробочки под монитором. Сами моники - тоже. Для базовой работы с почтой и текстом нафига огромный 4к моник? Наверняка он 90% работы в макбуке своем делает.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

именно. у большинства рабочее место базовое, а работают на выданных ноутах/макбуках

Ответить
Развернуть ветку
Буквоед

«нейросеть выдаёт: «На вершине мира как Заратустра я стою». Неплохо — заношу в заметки»

Артёму бы лучше пару книжек прочитать. Это практически прямая цитата из Ницше. Всё уже давно записано в, кхм, заметки умными дядями прошлого.

Ответить
Развернуть ветку
Anman

Так а чего плохого что сеть выдала хорошую подходящую цитату? Думаю, почти любую песню если разобрать на предложения, то их можно будет найти в какой-то книжке.
Тут же суть, что тебе подкинули удачную идею к месту.

Ответить
Развернуть ветку
Voin Mraka

Agile и scrum это просто напросто фашизм

Ответить
Развернуть ветку
Алиса

Позитивное описание работы. Читать было любопытно

Ответить
Развернуть ветку
Максим

А как работают операторы - банковские сотрудники, клиентские менеджеры? Расскажите, какой у них рабочий день и сколько зарабатывают

Ответить
Развернуть ветку
BySlava

Выглядит неправдоподобно, если у продакта нет в расписании «поплакать/поорать» . А где же «смирился с неидеальсностью бытия , когда опять положили прод»?

Ответить
Развернуть ветку
Богдан В.

Тут все нереально - настоящие продакты и оунеры работают не в теплице и не пьют смузи, катаясь на лонгбордах (с)

Ответить
Развернуть ветку
Mike Espoo

@Сбер нужна удаленка!
Вы даже для IT-ников ее не дает насколько я знаю.
Это не правильно.

Ответить
Развернуть ветку
Marianna Yaksarova

Сбе очень большой, там у одних удаленка, у других гибрид, у третьих удаленки нет. Всё от конкретной команды зависит.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга

И это максимально странно. Они же себя вроде прогрессивными считают

Ответить
Развернуть ветку
Александр

разные проекты, разные политики СБ, разное руководство. говорю инфу изнутри)

Ответить
Развернуть ветку
Константин

ох уж эти айтишники

Ответить
Развернуть ветку
Hmmmmmmmmmm
Работать в офисе

Ахахах

Ответить
Развернуть ветку
Voin Mraka

рабство D:

Ответить
Развернуть ветку
Black Knight

Кто-то знает что за "IT-патент" и почему это идет в одном предложении с open source. Артем, кофе ноньяком разбавляет чтоли?

Ответить
Развернуть ветку
Jaroslav Baker

это текст сокращали, но по-тупому)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Константин

Круто, конечно, но у Вас, как и везде в требованиях к трудоустройству указан опыт работы. А где этот опыт получить, если везде его требуют, не совсем понятно

Ответить
Развернуть ветку
Maximus Severus

Похоже на хорошо замаскированную рекламу Пульса, но читать было любопытно. Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Mike Ivanovich

@Сбер вместе с нашими генеративными музыкальными возможностями, можно делать end2end генеративное искусство, и картинку и звук, напишите, есть ли у вас точка входа для креативных диджитал арт проектов, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Предложение к сотрудничеству можно направить на [email protected]. Если его нас заинтересует, то свяжемся с вами по контактам, указанным в письме

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Карпов

офисная романтика (по аналогии с блатной) нынче в моде

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Mike Ivanovich

@sber, давайте звук реанимируем, генеративная музыкальная платформа, роботы музыканты, генерация в реальном времени, запись на демо в ЛС

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Минус за назойливую кнопку.

Ответить
Развернуть ветку
35 комментариев
Раскрывать всегда