Как топовые веб-студии сливают клиентов — делимся результатами собственного исследования

Истории, о которых мы хотим рассказать, взяты не с потолка: когда мы формировали свой отдел продаж, то проводили экспертизу, чтобы понять, как обрабатывают потенциальных клиентов другие компании. Ведь лучший способ подсмотреть реальные приемы продаж — стать заказчиком.

<p>Договорились, что в определенный день менеджер вышлет нам смету. День проходит, он так и не отписался, мы напомнили о себе сами. Либо ребята не поняли с какой целью мы звоним, либо не нашли тех, кто будет делать смету за них.</p>
18K18K показов
7.4K7.4K открытий
1010 репостов

Думаю, тут много переменных, почему вам не позвонили, почему не продолжили общение... Конечно, допускаю, что в каких-то агентствах могли повести себя не профессионально, но во многих агентствах есть валидация клиентов, и вероятно вы могли её не пройти. Например, отправили запрос не с корпоративного email, а при проверке через ту организацию, от лица которой вы обращались, выяснилось, что о вас не знают. Или вы не проходили по минимальному бюджету, обращаясь в топовое агентство с бюджетом ниже среднего. Так как таких агентств с легендой желающих "утащить" КП, смету, договор довольно много, поэтому валидация неотъемлемое мероприятие.
Исследование у вас явно не получилось, для полноты картины не хватает вводных данных сравнительной таблицы по времени реакции полноте ответов, точности оценки и т.д.

Ответить

Про "много переменных" - это точно сказано. "Отсев" на ранней стадии жизненно важен. Из всех, обращающихся с запросом на проект, реально нуждающихся и, самое главное, платежеспособных заказчиков - просто "мизер".

Ответить

У меня был случай, когда мы зашли с предложением в студию (компания очень известная, бюджет на десятки млн), но нас отсеяли на уровне секретаря — не поверили в звонок от имени нашей компании.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Валидация, как правило, проходит хотя-бы после брифа.

Ответить

Про утащить — просто топ.

Ответить