Как топовые веб-студии сливают клиентов — делимся результатами собственного исследования

Истории, о которых мы хотим рассказать, взяты не с потолка: когда мы формировали свой отдел продаж, то проводили экспертизу, чтобы понять, как обрабатывают потенциальных клиентов другие компании. Ведь лучший способ подсмотреть реальные приемы продаж — стать заказчиком.

<p>Договорились, что в определенный день менеджер вышлет нам смету. День проходит, он так и не отписался, мы напомнили о себе сами. Либо ребята не поняли с какой целью мы звоним, либо не нашли тех, кто будет делать смету за них.</p>
18K18K показов
7.4K7.4K открытий
1010 репостов

Мы делаем сайты и 3Д ролики. Так вот ни один клиент не приходит с улицы. Всегда разговор начинается "мы узнали о вас...". Если пишет менеджер другого агентства (типа субподряд), то в 95% это лишняя трата времени. С улицы просто так никто не приходит. Это просто опыт.

Наверняка мы делаем что-то неправильно, не выстраиваем холодные продажи, например (потому что мне этим вообще неохота заниматься, а больше некому), но вот так у нас получается зарабатывать, а по другому не получается.

Вы лучше поделитесь если у вас получится выстроить отдел холодных продаж который регулярно обеспечивает команду работой, вот это интересно

Ответить

А что значит "с улицы"? Вы нигде не публикуете сайт? У вас нет блога со статьями? К нам часто так приходят "с улицы". А начинаешь спрашивать, оказывается, что кто-то заметил коммент 3х летней давности и решил, что его точно написал компетентный человек, кто-то статью в блоге прочел и решил, что самому делать сложно, лучше заказать, третий в поисковике тупо написал: "заказать сайт" и позвонил тем, кто там выпал.

Причем замечу, что мало кто сходу говорит: "здрасьте, а я вот о вас узнал там-то". Как правило эту информацию приходится самому вытягивать, ненароком спрашивая как вообще на нас вышли (разумеется, после общения по конкретному проекту, а не сразу: "алё, вы кто и откуда меня знаете?!!!").

Ответить

Если сарафан хорошо работает и на 100% закрывает потребность в клиентах, то может вам и не нужны холодные каналы, больше упор на нетворкинг и рекомендации сделать и все.
Если не хватает клиентов, то первоначально все начинается с тестирования разных каналов и разных источников, а далее, докручивать то что работает и убирать то что не работает.

Ответить

Рекомендую не заниматься холодными продажами. Результат будет простой, когда вы навязываете клиенту то что ему не нужно в моменте или точнее у него нет в этом острой потребности, на выходе вы получите, даже если подпишитесь, низкую вовлеченность большие потери времени в согласованиях и как следствие заработаете меньше чем потратите. Да, и в целом это репутационные потери, никто не любит тех кто навязывает что-то)

Мне однажды позвонили только потому что я посетил сайт одного агентства из ТОП-10, сразу скажу что заявку не оставлял. Естественно они получили порцию негатива. Технически я могу бы подать на них в суд за это.

Ответить

Сарафан по качеству в 10 раз лучше, чем с улицы.

Ответить