{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Победители Qlik Data Transformation Awards 2021

Qlik подвел итоги конкурса проектов в области работы с данными Qlik Data Transformation Awards. Церемония награждения прошла в рамках ежегодной конференции Qlik Data Transformation Day, которую очно посетили более 300 человек.

О премии

Цель премии — рассказать о значимых проектах, реализованных вместе с Qlik в России и СНГ, которые принесли выдающиеся бизнес-результаты и могут быть полезны другим компаниям, развивающим data-driven подход в управлении.

В конкурсе приняли участие 18 компаний. Победители были выбраны с помощью открытого онлайн-голосования, прошедшего с 25 августа по 16 сентября. Проекты были представлены в четырех категориях: «Аналитика продаж и маркетинга», «Аналитика логистики и качества сервиса», «Финансовые и сложные интеграционные проекты» и «Культура работы с данными».

В число лучших проектов в номинации «Аналитика продаж и маркетинга» вошли проекты следующих компаний: «Русская Рыбная Компания», «Автомобильный Холдинг Максимум», «Торговый дом Волконский».

  • «Русская Рыбная Компания»: захват нового сегмента рынка с помощью аналитики и управление оттоком клиентов. Партнер проекта: BI2BUSINESS. Подробнее →
  • «Автомобильный Холдинг Максимум»: аналитика воронки продаж и склада из 50 источников данных. Партнер проекта: BI Consult. Подробнее →
  • «Торговый дом Волконский»: единая система аналитики для головной компании и франчайзи. Партнер проекта: GMCS. Подробнее →
  • «Росгосстрах»: система дашбордов для executive-руководства. Подробнее →

Победителями в номинации «Аналитика логистики и качества сервиса» стали продуктовый дистрибьютор Reaton, поставщик стройматериалов «Торговая сеть ТехноНИКОЛЬ», «Ростелеком» и аналитический сервис Retail Service.

  • «Reaton», дистрибуция продуктов в Прибалтике: точность прогнозирования спроса во время локдауна 75-80%. Партнер проекта: Novo BI. Подробнее →
  • «Торговая сеть ТехноНИКОЛЬ»: аналитика запасов помогла расширить ассортимент на 18% YoY. Подробнее →
  • «Ростелеком»: рост качества сервиса на 20 процентных пунктов на основе аналитики. Подробнее →
  • «Retail Service»: сервис аналитики, который помогает ритейлерам и поставщикам повышать продажи и доступность товаров. Партнер проекта: КОРУС Консалтинг. Подробнее →

В номинации «Финансовые и сложные интеграционные проекты» награды получили KPMG, Burger King, «Согаз» и «Евраз Металл Инпром».

  • «КПМГ»: Tax Data Mart для эффективного налогового мониторинга. Подробнее →
  • «Burger King»: миграция на Qlik Sense 400 приложений для 760 ресторанов. Партнер проекта: Qlever. Подробнее →
  • «Согаз»: детальный анализ страховой премии для поддержки стратегических и тактических решений. Партнер проекта: Консультационная группа АТК. Подробнее →
  • «Евраз Маркет»: формирование self-service экосистемы. Партнер проекта: WIN Solutions. Подробнее →

В номинации «Культура работы с данными» были отмечены проекты компаний «Газпром нефть», «Билайн», Дочерний банк АО «Сбербанк» «Cбербанк Казахстан», «Ростелеком» и «Росгосстрах».

  • «Газпром нефть»: лаборатория данных для развития компетенций аналитики. Подробнее →
  • «Билайн»: развитие культуры данных, и как за полгода удвоить число самостоятельных разработчиков Qlik с 200 до 400. Партнер проекта: DataYoga. Подробнее →
  • «ДБ АО Сбербанк Казахстан»: прямая выгода от self-service аналитики. Партнер проекта: Datanomix и KPMG. Подробнее →
  • «Ростелеком»: вовлечение 1000+ сотрудников в работу с аналитикой. Партнер проекта: DataYoga. Подробнее →

Большое количество интересных проектов, которое мы получили – лучшее доказательство того, каких изменений может добиться компания, встав на путь data-driven. Мы рады, что решения Qlik в сочетании с грамотной работой аналитиков помогли участникам сформировать единое цифровое аналитическое пространство, развить аналитическую культуру и вывести качество бизнес-процессов на принципиально новый уровень. Уверены, это только начало.

Алексей Артеменко, Региональный директор, Qlik Россия и СНГ
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда