{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

«Росгосстрах» выбрал лучшие аналитические приложения на платформе Qlik Sense

«Росгосстрах» провел онлайн голосование за лучший дашборд Qlik Sense. Участие в конкурсе приняли 13 отчетов, которые состязались между собой в трех номинациях: самый востребованный, лучший дизайн и лучшее self-service приложение.

Дашборды Qlik Sense ежедневно используются сотрудниками «Росгосстраха» для управления своими показателями. Большая часть целевой аудитории таких отчетов – представители подразделений продаж страховых продуктов и сервисных подразделений.

Конкурс на выбор лучших дашбордов проводился, чтобы развить аналитическую культуру в компании и повысить интерес сотрудников к работе в BI.

Центр бизнес-аналитики «Росгосстраха» регулярно проводит мероприятия, нацеленные на поддержку и развитие data-driven подхода в компании, в том числе организует внутренние встречи с разработчиками и начинающими пользователями и ведет открытый диалог с заказчиками.

Мы уверены, что признание и масштабирование успеха пользователей – важная основа развития self-service аналитики. Интересно, что мы включили в конкурс и элементы геймификации. В приложениях организаторы спрятали «пасхалки» – изображения логотипа в честь юбилея компании «100 лет вместе со страной».

Мария Крейдерман, руководитель направления Центра Бизнес-аналитики «Росгосстраха»

Кто победил?

  • Самым востребованным оказался отчет по выполнению плана продаж – дашборд, которым пользуются руководители подразделений по всей стране.
  • Лучшим приложением, созданным пользователем, стал отчет по мониторингу заявок и отработке обращений клиентов.
  • В категории «лучший дизайн» лидерами стали сразу два отчета – контроль дебиторской задолженности и отчет по занимательной статистике Росгосстраха, созданный как welcome-приложение, демонстрирующее возможности визуализаций для новых пользователей.

Конкурс на лучший дашборд позволил нам не только поддержать развитие self-service аналитики и отметить заслуженно лучшие работы, но и привлек внимание новых пользователей к возможностям визуализации и управления данными на платформе Qlik Sense. Это отличная возможность обмена лучшими практиками data literacy внутри компании.

Иван Земсков, руководитель Центра Бизнес-аналитики «Росгосстраха»

Узнать больше

Узнайте больше про работу с данными в компании. На совместном митапе Qlik и Ростелеком «Сам себе Дата Инженер» Никита Каримов (Qlik) и Евгений Ильин (Росгосстрах) рассказали, как построить self-service аналитику в масштабах крупной компании, чтобы это не обернулось хаосом и проблемами с отчетностью.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда