Здесь пригодилась заготовленная страница на сайте – на ней в режиме реального времени мы информировали, как работает наш банк и что делать, если у человека вопрос по кредитным каникулам. Вторым этапом мы запустили FAQ в мобильном приложении: сначала, чтобы мгновенно проинформировать клиентов, сделали рассылку через пуши, которая вела на лендинг. Позже подготовили новый релиз приложения и сделали более качественную версию – баннер на главном экране, который вёл на страницу с подробными ответами на все возможные темы: изменение режима работы отделений, оплата кредитов, продление банковских карт, доступность сейфовых ячеек, условия по вкладам и накопительным счетам, банковские операции, страхование и прочее.
Комментарий недоступен
Laugh, добрый день. Дело в том, что пуши, которые информируют о транзакциях приравниваются к смс-уведомлениям.
Виртуальную карту бы еще сделали. 2020 год, в банке нет виртуальных карт. Стыдоба!
Павел, добрый день. Мы ведем работу в данном направлении, следите за новостями ;)
Делать авторизацию в мобильном приложении через веб-версию в 2020 году. Ребят, у Вас все в порядке? 3 года не можете сделать нормальную форму авторизации. Из-за этого приходится 2 (!) раза вводить логин и пароль в форме входа. Вы о чем?
Приходи в онлайн-банк
Наши двери открыты
Будем кредит давать
И проценты взимать