Всё по делу, но с юмором: как устроен голосовой ассистент «Райффайзенбанка»

В конце августа мы запустили голосового ассистента в контактном центре. Рассказываем, как клиенты банка восприняли голосового помощника, каким должен быть бот, чтобы не раздражать людей, что с безопасностью и какие технологии легли в основу.

Всё по делу, но с юмором: как устроен голосовой ассистент «Райффайзенбанка»
288288 показов
3.1K3.1K открытий

для отправки персонализированной информации будут использоваться уже предусмотренные СМС или Push-сообщения, которые придут только на смартфон клиента.А в чём смысл отправлять СМС на номер, с которого звонят? Это так же странно, как и подтверждение операции в приложении — нажимаешь «Перевести» и ждёшь несколько секунд, пока под кнопкой «Подтвердить» не появится подпись: «Код подтверждения: 086420».

Ответить

Идея в том, что СМС или Push отправляются на номер, официально зарегистрированный на данного клиента. Это позволяет избежать мошенничества с подменой номера. 

Ответить