Всё по делу, но с юмором: как устроен голосовой ассистент «Райффайзенбанка»

В конце августа мы запустили голосового ассистента в контактном центре. Рассказываем, как клиенты банка восприняли голосового помощника, каким должен быть бот, чтобы не раздражать людей, что с безопасностью и какие технологии легли в основу.

Всё по делу, но с юмором: как устроен голосовой ассистент «Райффайзенбанка»
288288 показов
3.1K3.1K открытий

Вы лучше напишите разбор инцидента с недоступностью личного кабинета 10 ноября.
Это куда интереснее будет почитать.

Ответить

Горячо поддерживаю, очень интересно, что там такого случилось, что просто полдня вообще интернет банк не работал. Ни веб, ни мобилка, ничего. Ни денег перевести между счетами, ни перевести в другой банк.
Спасибо, что не уронили процессинг и оплата по картам работала)))

Ответить