2. Проверить всё до начала проверки (используйте это как чек-лист):
2.1 Клиенты: внесены ли все клиенты за три года до публикации рейтингов и отмечены ли крупнейшие.
2.2 Проекты: внесены ли все проекты за три года до публикации рейтингов и указаны ли ссылки на проекты, потому что без них мы не сможем получить Яндекс ИКС, сильно влияющий на место в рейтингах, связанных с сайтами; указаны ли инструменты, использованные в проектах (чем больше инструментов, тем выше шанс попасть в соответствующие срезы).
2.3 Награды: внесены ли все награды, полученные за три года до публикации рейтингов и в сам год публикации.
2.4 Юрлица: внесены ли все юрлица, от имени которых вы работаете.
2.5 Выручка: подтверждена ли выручка по всем юрлицам; указана ли доля транзитных платежей; распределена ли выручка по услугам.
2.6 Сертификаты: внесены ли все сертификаты по контекстной и таргетированной рекламе.
попасть в ретинг рунета, а оно вам надо вообще?
Это же один из маркетингов инструментов, а в ряде случаев требование для участия в тендере. Кому-то надо 😊
Мы, как молодая и небольшая веб-студия можем сказать, что 100% нужно участвовать. Нам три года, как только запустились были 13 в регионе, в 2021-пятые, в 2022 - заняли первое место в регионе по разработке сайтов. По одной из наших специализаций попали в ТОП-200.
Помимо развития репутации бренда, это очень круто влияет на команду)
Класс!
А было страшно начинать, сомневались?
И как влияет на команду?
Участвуем второй год, за это время в своем регионе поднялись на 7 позиций! Результат есть, но надо еще расти.
Отлично.
Спасибо за инфу! Пошли заполнять) не пойму только про инструменты, что там заполнять для смм