Приложение оценивает каждую поездку — если водитель превысил скорость, ему об этом напомнят, а если доехал без ошибок — похвалят. Вверху экрана — общий балл за вождение. Если по итогу трёх месяцев с начала действия полиса он составит от 7,5 до 10, компания полностью отменяет франшизу, если от 6,5 до 7,4 — уменьшает её размер вдвое. Если балл меньше, размер франшизы остаётся без изменений.
Ерунда это всё.
Практика показывает, что отсутствие аварий, это в первую очередь внимательность, скорость мышления и адекватное восприятие условий (возможности авто, погодные условия, собственные навыки и т.д).
Мой стиль езды попадает под определение "очень агрессивный" и ничего, не было ни 1 дтп за 4 года ежедневной езды.
И каждый день пачками бьются "плавные" девочки, которые красятся за рулем или не вылезают из смартфонов
Это да, подгорает, например, от гиперосторожных товарисчей, которые там, где имеют приоритет, или едут медленно или вообще пытаются пропустить всех, чем вводят сумятицу в налаженный трафик.
И, кстати, те, кто будут проскакивать на красный, по статистике будут "плавнее", чем соблюдающие правила... Телеметрия без камер и сенсоров в стили Tesla вряд ли соберет нормальную статистику.
Плавность езды != безопасность.
График скорости! Чем он плавнее, тем менее агрессивное вождение, поскольку агрессивное вождение подразумевает резкие ускорения и остановки. При перестроениях показатель тоже актуален. Например...
Акселерометр можно использовать. По горизонтальным осям у хорошего водителя должны быть минимальные колебания.
Сюда можно подключить нейросеть, если можно будет набрать достаточное количество правильных данных. А разметку этих данных опять же через "игру" в приложении. Правильно разметил - вот тебе плюшка