Клиенты могут отправлять фото документов, уточнить статус заявления, получить консультацию или направление на ремонт в чате с сотрудником страховой компании за несколько минут. Например, можно рассказать о ДТП и прикрепить фотографии с места аварии, проконсультироваться в случае потопа в квартире или обратиться за компенсацией медицинских расходов в путешествии.
Комментарий недоступен
Скорее всего вотсап уже стоит, а прилу страхования надо ставить. Не то, чем хочется заниматься после ДТП
Этот сраный ренесанс отозвал страховку на лизинговой машине при обращении по страх случаю. Как-то ублюдошно поступили. Сумма ущерба 1,5-2,5к руб
Пришлите, пожалуйста, номер вашего страхового случая. Мы разберемся в ситуации.
«Клиентам ренессанс больше не нужно посещать офис» на этом можно в принципе и остановиться. Денег возьмём, обязательства исполнять не будем, чего вам в офис тогда таскаться?