Рассказать о ДТП и получить направление на ремонт в WhatsApp

Клиентам «Ренессанс страхование» больше не нужно посещать офис.

«Ренессанс страхование» ускорил сроки обработки обращений клиентов в два раза — теперь решить проблему со страховкой машины или квартиры можно в чате мессенджера WhatsApp.

Клиенты могут отправлять фото документов, уточнить статус заявления, получить консультацию или направление на ремонт в чате с сотрудником страховой компании за несколько минут. Например, можно рассказать о ДТП и прикрепить фотографии с места аварии, проконсультироваться в случае потопа в квартире или обратиться за компенсацией медицинских расходов в путешествии.

Больше не нужно тратить время на поездку в офис, привозить оригиналы документов — вся коммуникация происходит онлайн. Фотографию документа можно прислать в чате, мобильном приложении или по электронной почте.

Владимир Тарасов
вице-президент компании

Обращения клиентов обрабатываются в два раза быстрее, чем в офлайне — сократились сроки принятия решения по компенсации и ускорилась выдача направлений на ремонт. Как правило, теперь получить такое направление можно на следующий день после предоставления документов.

Уже больше половины всех клиентов компании решают вопросы по страховым случаям через электронные каналы: мессенджеры, чат-боты и мобильное приложение. Более 90% клиентов, которые застраховали квартиру, получили компенсацию без посещения офиса.

В ближайшее время клиенты смогут обратиться в WhatsApp и по вопросам ОСАГО.

Чтобы начать переписку и получить ответы по страховому случаю, можно написать слово «Старт» на номер + 7 (905) 713-93-93.

{ "author_name": "Ренессанс страхование", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 6, "likes": 4, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "renins", "id": 92841, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 15 Nov 2019 14:17:42 +0300", "is_special": false }
0
6 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Альфастрахование делает тоже самое в приложении в разы удобнее чем в вотсапах. В чем новация то?

0
Одинокий микроскоп

Скорее всего вотсап уже стоит, а прилу страхования надо ставить. Не то, чем хочется заниматься после ДТП

2

В этом приложении все мои полисы, которые явно не ограничиваются ОСАГО. Поэтому спорное утверждение )

0

Этот сраный ренесанс отозвал страховку на лизинговой машине при обращении по страх случаю. Как-то ублюдошно поступили. Сумма ущерба 1,5-2,5к руб

0

Пришлите, пожалуйста, номер вашего страхового случая. Мы разберемся в ситуации.

0

«Клиентам ренессанс больше не нужно посещать офис» на этом можно в принципе и остановиться. Денег возьмём, обязательства исполнять не будем, чего вам в офис тогда таскаться?

0
Читать все 6 комментариев
Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

Бесплатно. Дизайн главной страницы

Всем привет! Хочу освежить своё портфолио новыми, интересными проектами. Поэтому, если вы владелец бизнеса, либо знаете такого — коротко опишите:

Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

7 причин начать пользоваться Bright Data Proxy Manager:
Госдеп США рекомендовал россиянам подавать документы на американскую иммиграционную визу в Варшаве Статьи редакции

Неиммиграционные визы можно подавать в любых посольствах и консульствах США.

Обзор технологических стартапов в образовании за последнюю неделю
Строит магазины без окон, чтобы люди теряли счёт времени и думали о покупках: как IKEA заставляет тратить больше Статьи редакции

Ежегодные продажи компании достигают $50 млрд, большая часть которых приходится на незапланированные покупки посетителей, рассказал журналист The Hustle Трунг Фан.

Покупательница магазина Campaignasia
Geforce Now. Очереди более 30 минут, лаги и тормоза на платном тарифе

GeForce Now Russia не выдерживает никакой критики как платный сервис. При стоимости 999р/месяц вы получаете очереди из таких же "счастливчиков", постоянные лаги видео и аудиопотоков и неадекватно высокую нагрузку десктопного приложения при запуске игры.

ПСБ запустил личный кабинет для предпринимателей. Там можно следить онлайн за каждым своим терминалом

Сервис предоставляется бесплатно.

«За гранью ума»: сооснователь YC Пол Грэм о том, почему одного интеллекта недостаточно, чтобы создать что-то новое Статьи редакции

Человеку с детства навязывают, что главное в жизни — быть умным, вот только умные люди далеко не всегда добиваются больших успехов. Об этом программист рассуждает в своём новом эссе.

Пол Грэм Medium
null