Рассказать о ДТП и получить направление на ремонт в WhatsApp

Клиентам «Ренессанс страхование» больше не нужно посещать офис.

Рассказать о ДТП и получить направление на ремонт в WhatsApp

«Ренессанс страхование» ускорил сроки обработки обращений клиентов в два раза — теперь решить проблему со страховкой машины или квартиры можно в чате мессенджера WhatsApp.

Клиенты могут отправлять фото документов, уточнить статус заявления, получить консультацию или направление на ремонт в чате с сотрудником страховой компании за несколько минут. Например, можно рассказать о ДТП и прикрепить фотографии с места аварии, проконсультироваться в случае потопа в квартире или обратиться за компенсацией медицинских расходов в путешествии.

Больше не нужно тратить время на поездку в офис, привозить оригиналы документов — вся коммуникация происходит онлайн. Фотографию документа можно прислать в чате, мобильном приложении или по электронной почте.

Владимир Тарасов, вице-президент компании

Обращения клиентов обрабатываются в два раза быстрее, чем в офлайне — сократились сроки принятия решения по компенсации и ускорилась выдача направлений на ремонт. Как правило, теперь получить такое направление можно на следующий день после предоставления документов.

Уже больше половины всех клиентов компании решают вопросы по страховым случаям через электронные каналы: мессенджеры, чат-боты и мобильное приложение. Более 90% клиентов, которые застраховали квартиру, получили компенсацию без посещения офиса.

В ближайшее время клиенты смогут обратиться в WhatsApp и по вопросам ОСАГО.

Чтобы начать переписку и получить ответы по страховому случаю, можно написать слово «Старт» на номер + 7 (905) 713-93-93.

44
6 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Скорее всего вотсап уже стоит, а прилу страхования надо ставить. Не то, чем хочется заниматься после ДТП

2
Ответить

Этот сраный ренесанс отозвал страховку на лизинговой машине при обращении по страх случаю. Как-то ублюдошно поступили. Сумма ущерба 1,5-2,5к руб

Ответить

Пришлите, пожалуйста, номер вашего страхового случая. Мы разберемся в ситуации.

Ответить

«Клиентам ренессанс больше не нужно посещать офис» на этом можно в принципе и остановиться. Денег возьмём, обязательства исполнять не будем, чего вам в офис тогда таскаться?

Ответить