реклама
разместить

Как магазину повысить конверсию в продажи на 18% за счет доставки ко времени и, казалось бы, причем тут автоматизация

Как магазину повысить конверсию в продажи на 18% за счет доставки ко времени и, казалось бы, причем тут автоматизация

В мире онлайн-торговли каждый час на счету. Чаще всего клиенты хотят не просто купить понравившийся товар, но и получить его в удобное время. Все больше потребителей отдают предпочтения магазинам с экспресс-доставкой: по данным исследовательской компании «ОнИн» более 58% россиян хотят получать заказы в течение 30 минут, ещё 40% готовы ждать доставку от 30 минут до 1 часа. И это касается не только продуктов.

Что в мире: по данным исследовательского агентства Kibocommerce около 63% пользователей считают скорость доставки главным, определяющим фактором в выборе онлайн-магазина.

Что делать, если курьерская экспресс-доставка за 1 час не ваш формат?

Доставка ко времени — хорошая альтернатива, чтобы улучшить клиентский сервис и выделиться среди конкурентов.

Сейчас крупные интернет-магазины внедряют доставку «по клику»: недавно внедрение такого формата анонсировал «Мегамаркет», а «Сбер» доставляет часть товаров через партнёра — сервис доставки еды «Самокат».

«Яндекс.Маркет» были одними из первых, кто внедрил такой формат, в 2020 году. Как итог: доставки «по клику» за 1 календарный месяц (сентябрь 2023) достигли 20% от всего количества заказов по Москве и Санкт-Петербургу.

Внедрить доставку «по клику» проще всего через партнеров, как это сделал «Сбер» или re:store.

А зачем вообще интернет-магазину нужны временные окна?

  • Сократить процент «брошенных корзин». В исследовании Baymard сказано, что средний процент отказов при оформлении заказа в eCom около 69,8% на 2022 год. При этом одни из распространенных причин: - долгая доставка (65%) - неудобные временные интервалы (54%) Внедрение доставки ко времени может помочь сократить этот процент за счет гибкости. Клиент лояльнее и более расположен к покупке, если знает, что получит заказ в конкретный час, а не будет целый день ждать звонка от курьера.
  • Повышение лояльности. Реальная статистика от нашего заказчика (компания по продаже обоев и декоративных отделочных материалов): для 30% клиентов крайне важна доставка с возможностью самостоятельно выбрать временные окна. Процент клиентов, которым важен выбор времени доставки, значительно выше для одежды и товаров массового потребления. Так, временные окна повышают конверсию в повторную покупку из-за удобных условий.
  • Конкурентное преимущество. В условиях жёсткой конкуренции каждая деталь имеет значение. Ecommerce компании, предлагающие временные окна, выигрывают у конкурентов, которые не предоставляют клиенту никакого выбора в условиях доставки.
  • Эффективность операций. Оптимизация маршрутов доставки с учётом временных окон позволяет лучше планировать рабочий день курьеров и снижать затраты на логистику.

Как автоматизация логистики позволяет быстро внедрить временные окна и не опаздывать?

Автоматизация — это секретное оружие среди других конкурентов в eСommerce. Современные TMS-системы позволяют быстро внедрить доставку ко времени без опозданий и потерь в сервисе.

В нашем сервисе управления доставкой в 1С «МАППА» процесс маршрутизации устроен так:

1. При формировании маршрутного листа логист или менеджер выбирает все заявки на день.

2. «МАППА» подбирает водителей и строит маршруты с учетом временных окон, дорожной ситуации, удаленности адресов, времени в пути и еще более 20 различных факторов.

3. Маршрутный лист автоматически передается в мобильное приложение водителя.

4. Водитель развозит заказы. В это время его местонахождение отображается на карте, отчеты по каждой доставке подгружаются в систему в реальном времени.

5. После получения заказов собирается обратная связь от клиентов.

Также в «МАППЕ» есть возможность добавить новые заказы в уже сформированный маршрутный лист, когда водитель уже в рейсе. Программа подберет новый максимально оптимальный маршрут.

«МАППА» — ваш личный помощник в постоянно меняющимся мире логистики и курьерской доставки прямо в 1С. Мы помогаем нашим заказчикам автоматизировать все процессы, связанные с доставкой товаров: от получения заявки до кастомизированных отчётов и аналитики.

11
реклама
разместить
Начать дискуссию
Новая эра Почты России: Почему современные интернет-магазины выбирают этот способ доставки

Эта статья будет полезна тем, кто развивает интернет-магазин, занимается организацией доставки заказов и улучшением клиентского сервиса. Я проанализировала, насколько Почта России может быть полезна для бизнеса, опираясь на опыт наших клиентов, сравнила её с конкурентами, проверила на практике, насколько просто начать с ней работать и рассказала ка…

Новая эра Почты России: Почему современные интернет-магазины выбирают этот способ доставки
99
11
реклама
разместить
1С «из коробки» — не панацея, или почему автоматизация может создать проблемы бизнесу

Если у вас магазин одежды или украшений, объемы растут, аналитики не хватает, а в операционке назревает беспорядок, этот кейс поможет вашему бизнесу избежать типичных ошибок начинающих компаний.

1С «из коробки» — не панацея, или почему автоматизация может создать проблемы бизнесу
33
Нейросети и их влияние на контент-маркетинг: новые горизонты

Современные технологии стремительно меняют привычные подходы к созданию и продвижению контента. Одной из ключевых тенденций последних лет стали нейросети — мощные инструменты, которые открывают новые горизонты в контент-маркетинге. Их использование помогает компаниям достигать аудитории более эффективно и креативно.

Клиентский сервис в логистике: ключ к конкурентному преимуществу
Клиентский сервис в логистике: ключ к конкурентному преимуществу
Автоматизация работы логиста

С учетом ситуации на рынке труда и уровня компетенций сотрудников вопрос автоматизации работы приобретает приоритетную важность для бизнеса, в том числе и в логистике.

11
Один из реальных кейсов — как выбирали инструмент, на что обращали внимание, какие возникли запросы и предложения
Один из реальных кейсов — как выбирали инструмент, на что обращали внимание, какие возникли запросы и предложения
11
Соблюдение временных окон в логистике и почему они так важны?
Соблюдение временных окон в логистике и почему они так важны?
Q-Commerce и E-Commerce: в чем отличия и что перспективней

Разбираемся в тонкостях терминологии.

Q-Commerce и E-Commerce: в чем отличия и что перспективней
1414
55
22
22
22
11
Почему автоматизация склада была нужна еще вчера

В своей практике я часто сталкиваюсь с тем, что многие компании обращаются за автоматизацией лишь тогда, когда все становится критическим. По моему опыту, примерно 70-80% предприятий осознают необходимость внедрения WMS только после того, как начинают терять деньги из-за отсутствия автоматизации. Разница в накладных и операционных издержках между а…

22
реклама
разместить
Какие функции необходимы для интернет-магазина в 2024 году

Современные интернет-магазины стремительно развиваются, и 2024 год приносит новые требования к функциональности для достижения конкурентных преимуществ. Электронная коммерция стала более динамичной, и успешный интернет-магазин должен внедрять передовые решения, чтобы обеспечить удобство покупок, эффективное обслуживание клиентов и повысить уровень…

Какие функции необходимы для интернет-магазина в 2024 году
Будущее цепочек поставок: тренды, которые формируют 2024 год
AIRan SRM
[]