Стоимость продукта на полке вычисляется следующим образом.
Допустим, вы хотите, чтобы продукт стоил в рознице 20 юаней. Сначала считаем стандартную торговую наценку сети (фронт-маржу) – 30%: 20 х 0,7 = 14 юаня.
Далее вычитается так называемый легализованный бонус с продаж (бэк-маржа) – обычно около 10%: 14 х 0,9 = 12,6 юаня.
По такой цене вы продаете продукт в сеть.
какая отрада — видеть такие кейсы на vc.ru. спасибо!
спасибо за честность
"Ощущение такое, будто мы угадали все буквы, но не угадали слово."
Реально! Было очень интересно узнать о вашем опыте.
Сергей спасибо. Отличная статья без вранья и приукрашивания. Все похоже на правду. Говорю как человек, который занимает пост ГД Uniconf China, дочерней компании ОК, бренд Аленка. Там есть ещё много много других нюансов, «после» всего, что вы описали. К вам вопросов нет. Вопрос к инвесторам, которые оплатили ваше обучение в институте «китайский рынок».
Удивляют люди (инвесторы), которые готовы оплачивать обучение, вместо того, чтобы брать «готовый продукт» в виде специалистов с опытом и не терять деньги и ресурсы, которые можно инвестировать в маркетинг и продвижение. Вы правы, что болтунов много. Фокусников, которые косят под волшебников ещё больше. Какие варианты? Только воровать специалистов, у которых уже есть все контакты байеров, дистров, и за чье обучение заплатил кто-то другой )))
Специалистов с опытом? Это вы кого имеете ввиду?
Мы общались со всем рынком, с коллегами на всех уровнях, которые успешно продают импортные продукты, в том числе российские, готовы были хайрить, но никто не мог предложить ничего адекватного, никто не мог озвучить понятные цифры, звучали какие-то общие слова.
ОК – это ок, но вы продаете хорошо только "Аленку", КДВ – Крокант и т.д. Дело не в том, что если бы инвестор нанял вас ("готовый продукт" с опытом), а не нас, то наше мороженное ждал успех, а в том, что у каждого продукта свой интересный путь (вы – дизайн "девочка матрешка", которая зашла местной аудитории, Крокант – свадебная конфета, которая постепенно захватила рынок, мягко ступая с Дунбэя и т.д.) и я в статье рассказал про наш опыт.
Конечно, общие вещи, человек "с опытом" знает лучше, но эти-то вещи постигаются за 1 месяц, это не рокетсайнс, а дальше оказывается, что чужой опыт нельзя экстраполировать на все продукты.
У вас удобная высокомерная тональность всемогущего специалиста, но почему остальные продукты вашего холдинга не заходят и не продаются так же как Аленка? Наверняка вы не размениваетесь на новичков и все инвестируете в маркетинг и продвижение:)
Статья и так получилась большая, поэтому, я сознательно опустил много нюансов.
Все что вы умеете только воровать.
Все что вы умеете только воровать.