В прошлом году рост рынка DIY в России составил 20%, а к 2028 году прогнозируется удвоение его объемов — в том числе, за счет онлайн-продаж. Мы провели исследование интерфейсов ТОП-10 самых популярных интернет-магазинов стройматериалов в России, чтобы рассказать вам, что помогает им быть лидерами в своей нише.
Отличная статья! Это исследование дает глубокое понимание текущих тенденций на рынке DIY и подчеркивает важность адаптации интернет-магазинов к потребностям клиентов.
Особенно впечатляют рекомендации по улучшению пользовательского опыта, такие как умный поиск и программы лояльности.
Спасибо за полезный анализ и возможность скачать полную версию исследования — уверен, многие компании извлекут из этого ценную информацию!
Уф, исследование вышло что надо!) Сохранил!
Спасибо, Денис!
Какие методы помогают увеличить средний чек в DIY ритейле?
Юрий, спасибо за вопрос!
1. Сопутствующие товары: рекомендательные блоки в карточке и корзине
2. Дополнительные услуги
3. Скидки и акции, индивидуальные предложения
Наверное еще комплекты/наборы стоит добавить, мультикаталожность исходя из различных специфик и в целом ценообразование заточенное под увеличение среднего чека.
Масштабно 👍🏻