Работая в оффлайн магазине набиваются некоторые паттерны, шаблоны поведения клиентов, и кажется, что все, что можно было увидеть и услышать - было сделано, но публикуя сюда посты, благодаря отзывчивому сообществу, можно узнать много нового. Как отрицательного, так и положительного. Причем о себе же ))))
Я считаю, круто, что есть возможность быстро обменяться опытом: каждый пользователь уникален и имеет свой покупательский опыт за плечами. Это очень интересно и мне, как продавцу полезно.
Люди привыкли тут давать советы и рекомендации и, если я чего-то не знаю о, условно, телефонах, которые я продаю, люди пишут о них в комментариях и я больше получаю информации, следовательно, я знаю, где эти знания применить. Хотя, я тут ничем полезным не делился, чтобы качественно улучшить чью-то жизнь, но я думаю все впереди. Пользователи очень быстро реагируют на посты и оставляют комментарии.
Члены сообщества делятся какими-то новинками и трендами в обсуждаемой области. И мне кажется, этот пост больше утонет в минусах. Но неравнодушная аудитория тут есть.
Не знаю, как люди тут среагируют на такого, как я. Ведь, я продавец, а тут есть люди. И люди совершают покупки. Каждый день.
Напишите в комментариях что вы купили сегодня? Это может быть что-то необычное? Или вам понравилось обслуживание?
Я за комфорт, сейчас люди ценят сервис 🤝
Что для вас хороший сервис ? 😊