Mechazilla
Краш-тест
Японская робозмея
Google Pixel 9a
Дорожка для аквабега
«Игровые» Google Maps
Роботы и брейк-данс

Как презервативы помогли продать наггетсы из Бургер Кинга — сильный пример партнерского маркетинга

Знаете ли вы, что порой между казалось бы непересекающимися брендами может возникнуть настоящая магия синергии? Именно такие союзы производят настоящий фурор на рынке и перекраивают правила игры. Сегодня мы расскажем вам об одном таком уникальном кейсе, где бренды сработали как часы и буквально поразили воображение аудитории.

Как презервативы помогли продать наггетсы из Бургер Кинга — сильный пример партнерского маркетинга

Пожалуй, сложно найти два более непохожих бренда, чем Бургер Кинг и Durex. Один из крупнейших игроков фастфуд-индустрии и гигант в сегменте презервативов. Что может быть общего? Казалось бы, что их интересы и целевые аудитории абсолютно никак не пересекаются. Но это только на первый взгляд.

В 2016 году Бургер Кинг и Durex объявили о неожиданном совместном проекте, от которого весь рекламный мир пришел в восторг.

Речь шла о выпуске необычных презервативов со вкусом легендарных наггетсов из меню Короля Бургеров.

Ажиотаж был колоссальный. Новинка стала вирусным хитом в социальных сетях и была распродана за считанные часы. А узнать, кому же теперь действительно принадлежит корона короля бургеров — тем, кто поел в Бургер Кинге или тем, кто использовал презервативы Durex со вкусом наггетсов — стало настоящей головоломкой для всех, кто следил за развитием событий.

Так чем же объясняется такой оглушительный успех?

Ведь на первый взгляд это была просто необычная, но довольно эпатажная коллаборация между двумя совершенно разными брендами. Но на самом деле за ней стоит пример грамотного партнерского маркетинга и глубокое понимание аудиторий обеих компаний.

Начнем с того, что Бургер Кинг и Durex прекрасно осознавали, что их аудитории имеют ряд общих интересов и характеристик. Это в первую очередь молодые люди, которые ведут активный образ жизни, следят за своим здоровьем и не прочь иногда расслабиться с чем-нибудь вкусненьким. Грубо говоря, это целевая аудитория, которая любит поесть в Бургер Кинге, а потом заняться более приятными делами в спальне.

Сами бренды прекрасно понимали, что их клиенты пересекаются, поэтому и решили сделать ставку на совместные маркетинговые активности. Получилась, знаете ли, идеальная союзническая пара — Бургер Кинг предоставил свой фирменный продукт, а Durex придал ему пикантности.

Но самое главное, что бренды не просто выпустили забавный продукт, а создали вокруг него целую маркетинговую историю. Они предложили клиентам уникальную бонусную программу — при покупке порции наггетсов в Бургер Кинге клиенты получали в подарок упаковку фирменных презервативов, а при покупке упаковки презервативов Durex — купон на скидку в Бургер Кинге. То есть они не просто пытались продать товары друг друга, а по-настоящему дополняли клиентский опыт своих клиентов.

Более того, Бургер Кинг и Durex создали целый контент-микс, который подогревал интерес аудитории: совместные статьи, социальные розыгрыши, видеоролики, мероприятия и даже стримы. То есть две компании не просто механически объединили свои усилия, а действительно проработали синергетическое взаимодействие, которое позволило им эффективно охватить аудиторию и получить максимум от этого партнерства.

И что важно, это был именно партнерский, а не рекламный проект. Бренды не просто купили медийное размещение друг у друга, а создали совместный продукт, который действительно дополнял клиентский опыт их аудитории. Это, согласитесь, куда эффективнее, чем просто бесконечные баннеры и видеоролики.

Кстати, именно таких примеров партнерского маркетинга сейчас становится все больше. Компании понимают, что эффективнее объединять усилия, чем биться в одиночку. Взять хотя бы мега-успешное партнерство Альфа-Банка и ритейлера Wildberries, где банк внедряет свои финансовые сервисы прямо на площадке ритейлера, или кейс Магнита и TikTok, где они вместе создают яркий и вовлекающий контент для молодой аудитории.

Не отстают и другие игроки. К примеру, платформа для создания партнерских программ создать-партнерку.рф активно помогает компаниям находить друг друга и выстраивать по-настоящему эффективные партнерства. С их помощью бренды могут не только быстро запустить партнерку, но и получить экспертизу по настройке эффективных механик и работе с аудиторией. Так что если вы хотите вывести свой бизнес на новый уровень с помощью партнерского маркетинга — обязательно загляните на их сайт создать-партнерку.рф. Уверен, они помогут вам найти именно тех партнеров, которые станут для вас золотой жилой.

Вернемся к нашему кейсу. История с Бургер Кинг и Durex наглядно показывает, что иногда самые неожиданные союзы способны творить настоящие чудеса. Главное — найти правильных партнеров, понять ваши общие интересы и клиентские пересечения, а затем грамотно выстроить совместные маркетинговые активности. Тогда ваша аудитория обязательно будет в восторге, а ваш бизнес получит мощный импульс для развития.

Если вам интересно, напишите нам в вотсап или телеграм.

реклама
разместить
Начать дискуссию
Когда конкуренты помогают: как Burger King использовал рекламу McDonald's

Везде вам скажут, что конкурентов нужно изучать, наблюдать за их движениями, делать конкурентный анализ и знать их в лицо. А что если, конкурентов можно не просто изучать, но и использовать в своих целях?

Когда конкуренты помогают: как Burger King использовал рекламу McDonald's
22
реклама
разместить
ФПИ Банк: Как юмор стал ключом к вирусному успеху в маркетинге
ФПИ Банк: Как юмор стал ключом к вирусному успеху в маркетинге
11
Как эффективно управлять разработкой цифрового продукта?

Необходимо подобрать подходящую методологию. Это позволит снизить риски, увеличить вероятность попадания в запланированные сроки и бюджеты, оптимизировать использование ресурсов и в итоге добиться результата, который попадет в ожидание клиента.

Как эффективно управлять разработкой цифрового продукта?
Почему бренд-мероприятия становятся важной частью маркетинговой стратегии
Почему бренд-мероприятия становятся важной частью маркетинговой стратегии

Здесь эмоции бьют через край, а вовлечённость — максимальная. Это не реклама на YouTube, не баннер в «Яндекс.Директе» и не нативная интеграция у блогеров. Это живой контакт с брендом, который ощущается всеми органами чувств.

Дифференциация инструментов B2B маркетинга с учетом уровня взаимодействия с клиентом

Качественное взаимодействие с клиентами — это ключ к долгосрочным отношениям и успеху. Основные уровни, которые помогают выстроить доверие и взаимопонимание:

11
Маркетинг. Принципы эффективного маркетинга, которые увеличат ваши продажи вдвое в 2025 году

В этой статье я раскрою 7 принципов эффективного маркетинга, которые действительно работают в 2025 году. Мы поговорим о том, почему большинство компаний зря тратят деньги на рекламу, как перестать гоняться за всеми подряд клиентами и начать привлекать именно "своих" людей, и как создавать контент, который не просто читают, а сразу же действуют посл…

11
Полный обзор криптобиржи Bybit в 2025: как работает и что нужно знать новичкам

В мире, где криптовалюты становятся частью повседневной экономики, выбор площадки для торговли играет не меньшую роль, чем выбор самого актива. Среди множества опций, криптобиржа Bybit — один из тех проектов, которые не только выжили на волне хайпа, но и выстроили вокруг себя устойчивую экосистему. Эта платформа ориентирована как на опытных трейдер…

Кросс-промоция на миллион: как партнерство помогает привлекать крупных клиентов
Кросс-промоция на миллион: как партнерство помогает привлекать крупных клиентов
Что смерть Дуолинго говорит о социальных сетях

Вы, наверняка, слышали про одну из самых вирусных за всю историю диджитал кампаний.

Что смерть Дуолинго говорит о социальных сетях
реклама
разместить
Как продвигать бизнес в 2025 году — 5 нестандартных инструментов

В 2025 году мир digital-маркетинга выглядит как пазл из самых неожиданных деталей. Люди и слушать не хотят о стандартных рекламных баннерах, которые надоедливо пищат: «Купите меня!» Вместо этого они жаждут необычного, креативного, даже немного странного — и тут на помощь приходят нестандартные, нетривиальные инструменты.

Как продвигать бизнес в 2025 году — 5 нестандартных инструментов
11
Кейс: продвижение магазина парфюмерии. Как сделать из 45.000Р - 1.370.000Р?

Всем доброго времени суток! Хочу поделиться с вами просто нереальным кейсом!
Ко мне обратился клиент с просьбой продвижения магазина парфюмерии, наполнение товаров было огромным, от масс- маркета, до люкса. Аккаунт был упакован неплохо, но мы решили переделать для более лакончиной картинки.
Изменили шапку сообщества, добавили меню с рабочими кнопками…

11
Самая большая ошибка брендов (и экспертов)

Ищут SMM-специалистов, делают красивую упаковку, снимают креативные видео – всё ради того, чтобы «выделиться» на фоне конкурентов. Но если сам продукт – просто один из десятков аналогов, то никакие визуальные эффекты и хайповый контент не спасут.

11
[]