Спрос на атрибуты для экстрасенсов вырос на 34%
Спрос на магические атрибуты в 2024 году вырос на 34%. К такому выводу в преддверии Дня колдунов пришли аналитики АТОЛ Онлайн, проведя исследование обезличенных данных продаж. В среднем эзотерический набор приобретали за 9,4 тыс. руб., что на 10% дороже, чем в 2023 г.
Самым дорогим магическим атрибутом в выборке оказался шаманский бубен, медианная цена которого составила 4,1 тыс. руб. Примечательно, что спрос на этот эзотерический инструмент вырос почти в 2 раза (+95%), а средняя стоимость покупки — на 25%
Наиболее востребованным атрибутом для экстрасенсов по итогам 2024 г. стал набор рун — его доля продаж в категории составила 32%. Средняя цена продажи этого магического инструмента по итогам 2024 г. выросла на 11% — до 761 руб., а количество покупок увеличилось на 11%.
Медианная цена на карты таро составила 711 руб. за колоду, что 7% дороже, чем в 2023 году. При этом спрос на них остался на уровне предыдущего года.
Как изменились цены на другие эзотерические атрибуты?
Стеклянный шар. Спрос на него вырос на 146%, а стоимость составила 641 руб., что на 10% ниже, чем в предыдущем году.
Биолокационные рамки. Спрос на этот атрибут увеличился на 93%. Средняя стоимость составила 867 руб., что на 10% ниже, чем в 2023 г.
Полынь. Наблюдается рост спроса на 68%. Средняя цена осталась на уровне 2023 г. и составила 494 руб.
Кукла вуду. Интерес к куклам вуду возрос на 66%. Средняя цена на этот товар достигла 867 руб., что на 16% выше по сравнению с 2023 г.
Осиновый кол. Данный атрибут стал более популярным — спрос вырос на 51%. Средняя стоимость покупки составила 323 руб., что на 1% дороже по сравнению с 2023 г.
Маятник для биолокации. Спрос увеличился на 21%, а медианная цена составила 441 руб., что на 4% ниже, чем в 2023 г.
Черные свечи. В отличие от других товаров, спрос на них снизился на 18%. Средняя цена составила 370 руб., что на 8% дешевле по сравнению с 2023 г.
Исследование проводилось на основе обезличенных данных продаж АТОЛ Онлайн по 5,3 млн чеков за 2023-24 гг.
Каждый четырнадцатый (7%) новогодний товар, купленный онлайн, вернули продавцу. Такие данные получили аналитики АТОЛ Онлайн, проанализировав возвраты товаров за ноябрь 2024 – январь 2025 гг.
Конфликты в команде — это неизбежная часть рабочей жизни. Они могут возникнуть по разным причинам: от личных особенностей характера до рабочих процессов. Но важно не то, что конфликт случился, а то, как мы его разрешаем. Давайте рассмотрим классические и инновационные методы разрешения конфликтов, которые помогут вашей команде стать ещё более сплоч…
Ведущий ритейлер в сфере моды, красоты и лайфстайла провел исследование и проанализировал продажи премиум-товаров в 2024 году. По данным Lamoda, спрос на премиум-товары в этом году вырос на 49%.
В этом году накрыть новогодний стол, состоящий из салатов «Оливье» и «Селедка под шубой», курицы, красной икры и мандаринов, россияне смогут в среднем за 3177 руб. — на 12% дороже, чем в 2023 году. К такому выводу пришли аналитики ИТ–компании АТОЛ, проведя исследование обезличенных данных продаж АТОЛ SIGMA за октябрь-декабрь 2023–2024 гг.
Аналитики АТОЛ выяснили, как изменился спрос и цены на салюты, фейерверки и другие пиротехнические изделия. По данным исследования, объём продаж этой категории товаров за 11 мес. 2024 года снизился на 5% относительно аналогичного периода 2023 года.
В 2024 году продажи билетов на развлекательные и спортивные мероприятия в денежном выражении выросли на 20%, а в 2025 году индустрия может рассчитывать на рост в 17%. Рынок вернулся к допандемийному уровню в 2023 году, но в штуках все еще отстает от показателей 2019 года.