«Магнит» запустит небольшие магазины «Заряд от Магнита» с фокусом на готовую еду

Компания описывает формат как «городской холодильник и кофейню» рядом с домом или работой.

Источник: «Магнит»
Источник: «Магнит»
  • Первые торговые точки под новой вывеской ритейлер планирует открыть в июле 2025 года в Москве.
  • Особенности формата — небольшая площадь торгового зала (в среднем 100 м²), «точечно подобранный уникальный ассортимент» (2200 SKU), фокус на готовые блюда — доля готовой еды в магазинах превысит 15%, а в перспективе составит до 50%. В торговом зале установят «микрокухни».
  • Площадь, ассортимент и набор сервисов в магазинах будут отличаться в зависимости от расположения. Компания также планирует запустить доставку через приложение и программу лояльности.
  • Ритейлер планирует открывать «Заряд от Магнита» в городах-миллионниках: на центральных улицах, в зонах, где много туристов, около офисов и вузов, на первых этажах жилых комплексов.
  • Цвет бренда — «лаймовый зелёный», символ — значок молнии. Формат «Заряд от Магнита» рассчитан на «современных горожан», «высокую частоту посещения и небольшие покупки “здесь и сейчас”».

Мы строим его [магазин] вокруг трёх сценариев: перекусить прямо сейчас, готовая еда на попозже и продукты для ужина за 15 минут. Поэтому на компактной площади всё под рукой: максимум вкусной готовой еды, сэндвичи, горячие и холодные напитки, продукты для дома. Это такой «городской холодильник и кофейня» рядом с домом или работой.

Никита Герц, директор бизнес-формата ultra-convenience «Магнита»
24
7
1
106 комментариев