«Магнит» запустил в Москве сервис для оплаты товаров в приложении — минуя кассы
Он работает в десяти магазинах «у дома».
Источник: «Магнит»
- Сервис называется «Касса в телефоне», рассказал ритейлер. Компания будет тестировать его в течение нескольких месяцев, а затем решит, масштабировать ли проект на все магазины.
- Чтобы воспользоваться сервисом, нужно быть участником программы лояльности «Магнит Плюс» и пользователем мобильного приложения «Магнита».
- На входе в магазин покупателю нужно отсканировать специальный QR-код, а после выбора товаров — их штрихкоды, уточняет Shopper's. Банковская карта привязана в приложении, и оплата происходит «в одно касание».
- На старте с помощью сервиса нельзя купить весовые продукты, товары с возрастными ограничениями и некоторые другие позиции. В будущем «Магнит» планирует снять эти ограничения.
- «Касса в телефоне» — собственная разработка, отметил ритейлер. В дальнейшем компания планирует интегрировать в сервис персональное промо и предложения на основе истории покупок пользователя. В будущем сервис «может стать технологической базой для открытия магазинов без касс и кассиров».
163 комментария