Как запустить промоакцию с чеками на no-code конструкторе без разработки?

Сделать промоакцию на базе технологии Robobill так просто, что мы смогли описать это в двух постах на vc.ru. Перед вами — первая часть, в которой мы расскажем все о настройке промо. Вторая часть будет посвящена дизайну и оформлению. Чтобы узнать больше, подписывайтесь на Telegram-канал, приходите к нам на вебинары о неценовом маркетинге и пробуйте собрать первое промо в бесплатной версии.

Часть 1: настраиваем механику акции

Robobill — это технология автоматизации промо-акций и программ лояльности. Омниканальная платформа позволяет подобрать оптимальную механику для промо, сверстать сайт, подключить чат-ботов, собрать подробную аналитику. Технические навыки для этого не нужны: мы сделали Robobill интуитивным и простым. В первой части мы рассказываем, как создать и настроить промо на Robobill.

О клиенте: «Зефирюшки» — один из брендов ГК «Сладкая сказка», холдинга с российским производством. В портфеле «Сладкой сказки» 25 собственных марок и более 500 наименований продукции: это жевательный мармелад «Фру-Фру», маршмеллоу «Зефирюшки», леденцы «Бобс» и другие кондитерские изделия. «Зефирюшки» — бренд воздушного зефира маршмеллоу. Для проведения промо активностей команда «Зефирюшек» оформила годовую подписку на Robobill: такая лицензия позволяет создавать и запускать неограниченное количество промо.

Задача: создать и настроить сезонное промо для продвижения продукта «Зефирюшки» BBQ XXL — крупных маршмеллоу, которые удобно жарить на костре.

Регистрация

Чтобы создать промо на платформе Robobill, сначала надо зарегистрироваться. У «Зефирюшек» была подписка, но попробовать собрать промо на Robobill бесплатно может каждый — мы сделали тестовый доступ. Для этого нужно кликнуть на главной Robobill по кнопке «Попробовать бесплатно». Перед вами откроется окошко для ввода адреса электронной почты: на нее придет ссылка для входа. Перейдите по ссылке.

Как запустить промоакцию с чеками на no-code конструкторе без разработки?
Как запустить промоакцию с чеками на no-code конструкторе без разработки?

Перед вами откроется рабочее пространство для создания промо. Чтобы добавить новую акцию, нажмите на фиолетовую кнопку «Новое промо» справа.

Как запустить промоакцию с чеками на no-code конструкторе без разработки?

Введите название промо во всплывающем окне.

Как запустить промоакцию с чеками на no-code конструкторе без разработки?

Нажмите «Сохранить и продолжить». Ваше промо появилось на экране воркспейса. Готово! Теперь можно заняться настройкой.

Как запустить промоакцию с чеками на no-code конструкторе без разработки?

Базовые настройки

По клику на промо вы переходите в админку. Слева расположено выпадающее меню, первый пункт — «Настройки». В нем несколько полей, которые заполняет клиент. На этом этапе нужно определиться, где именно будет проходить ваше промо, на каком домене вы разместите промо сайт, кто из команды бренда будет работать с промо. «Зефирюшки» запланировали свое весеннее промо всероссийским, поэтому в поле «страны проведения промо» они выбрали Россию.

Как запустить промоакцию с чеками на no-code конструкторе без разработки?

После этого нужно выбрать домен и загрузить данные в поле настройки. Промо «Зефирюшек» проводилось на домене бренда: sladskaz. ru.

Промо проходило на домене компании «Сладкая сказка», которой принадлежит бренд «Зефирюшки» — sladskaz. ru. При привязке для домена был автоматически выпущен и установлен SSL-сертификат, который обеспечивает безопасное зашифрованное соединение пользователя с сайтом.

Как запустить промоакцию с чеками на no-code конструкторе без разработки?

Следующий шаг — выбрать, как могут регистрироваться в промо участники акции. Доступна регистрация не только через социальные сети, по номеру телефона или адресу почты, но и в боте — у Robobill есть три готовых бота, которые собирают информацию. У нас есть примеры акций, которые проводились только в боте, без промо сайта: в ботах реализован весь необходимый функционал для сбора и верификации данных, розыгрышей по формуле и выдачи призов.

Как запустить промоакцию с чеками на no-code конструкторе без разработки?

Далее в соответствующих полях можно прописать SEO-ключи, подключить e-mail для сбора обратной связи и установить период приема обращений.

Как запустить промоакцию с чеками на no-code конструкторе без разработки?
Как запустить промоакцию с чеками на no-code конструкторе без разработки?

Затем в полях «Приватность» и «Команда» клиент настраивает, у кого из сотрудников будет доступ к промо.

Один из самых важных разделов настроек — динамические поля. Это настройка разных форм, с которыми будет взаимодействовать пользователь. Не нужно бояться что-то упустить: по клику на каждое поле появляется выпадающий список полей: клиенту нужно только выбрать нужные. Мы обычно советуем клиентам делать формы простыми, чтобы их заполнение не отталкивало пользователей.

Как запустить промоакцию с чеками на no-code конструкторе без разработки?

Механики

Механика — это действие, которые должен совершить пользователь для участия промо: принять участие в игре, купить продукт, зарегистрироваться на сайте. За каждое действие, которое мы добавляем в промо, пользователь получает бонус или возможность участия в розыгрыше.

«Зефирюшки» выбрали для промо две механики, основную и дополнительную. Основной стала популярная механика «Объемная покупка»: пользователю предлагалось купить товары по акции и получить возможность участия в розыгрыше. «Зефирюшки» установили ограничения: принимались чеки со стоимостью акционного товара от 70 и до 600 рублей, количество товаров в чеке и общая сумма не были ограничены.

Как запустить промоакцию с чеками на no-code конструкторе без разработки?

В акции «Зефирюшки» сделали акцент на электронную коммерцию: товары бренда продаются в том числе на маркетплейсах — например, Ozon и Wildberries. Число чеков от одного участника ограничили до 3 чеков в день и до 20 чеков за весь срок акции.

Как запустить промоакцию с чеками на no-code конструкторе без разработки?

В настройках «Объемной покупки» прописали ключевые слова, по которым система будет находить товары в чеке. У «Зефирюшек» фильтры выглядели так:

BBQ XXL

зефирюшки + bbq

зефирюшки + xxl

зефирюшки + барбекю

маршмеллоу + bbq

маршмеллоу + xxl

маршмеллоу + барбекю

сладкая + сказка + bbq

сладкая + сказка + xxl

сладкая + сказка + барбекю

Дополнительной механикой стала интерактивная игра «Найди приз», которая повышает вовлечение пользователей. Сначала «Зефирюшки» настроили саму механику: установили количество объектов на игровом поле, с которыми может взаимодействовать пользователь (конечно, это были зефирки) и загрузили призы. Всего зефирок было девять, за каждой скрывался гарантированный приз — восемь рецептов с маршмеллоу и упаковка зефирок Happy Mallow для барбекю.

Как запустить промоакцию с чеками на no-code конструкторе без разработки?

Розыгрыши

Как запустить промоакцию с чеками на no-code конструкторе без разработки?

После настройки механик нужно понять, как определять победителей. В игре пользователи получали призы сразу, а для основной механики — покупки и загрузки чеков — нужно было настроить формулу розыгрыша. Розыгрыши в Robobill автоматизированы: клиент выбирает формулу, система в определенные даты проводит розыгрыши, публикует имена победителей на сайте промо и одновременно отправляет победителям PDF-сертификаты с выигрышем и дополнительной информацией по получению призов. У «Зефирюшек» было несколько розыгрышей: каждую неделю, каждый месяц и разовый розыгрыш главного приза.

Призы

Как запустить промоакцию с чеками на no-code конструкторе без разработки?

После розыгрышей нужно добавить призы. У «Зефирюшек» ими стали рецепты, упаковка зефира Happy Mallow, сертификаты Ozon номиналом 1000 рублей, наборы маршмеллоу, кофемашина, электрогриль и сертификат на 100000 рублей.

Чеки, заказы, обращения, рассылки

Эти четыре пункта настроек похожи. В пункте «Чеки» система составляет списки зарегистрированных чеков, куда попадает вся информация о загрузке и проверке. Под пунктом «Заказы» отображаются заказы призов в случае использования механики «копи баллы и выбирай призы». В «Обращения» попадает обратная связь. А «Рассылки» — это поле для управления централизованными рассылками, которые клиент может отправлять всем зарегистрировавшимся в акции пользователям.

Как запустить промоакцию с чеками на no-code конструкторе без разработки?

Аналитика

Robobill собирает аналитику в режиме реального времени. В «Аналитике» есть несколько полей: это список участников, которые зарегистрировались в акции, данные по географии — топ 10 и топ 50 городов, данные по торговым сетям — топ 10 и топ 50 сетей, информация о баллах, заказах призов и обращениях в поддержку. Самое содержательное поле аналитики — это «Чеки». Здесь можно просматривать данные о сумме чека и количестве акционных товаров в чеке, о способах и каналах загрузки чеков, контролировать процесс проверки и отклонения чеков. Этот раздел аналитики позволяет корректировать маркетинговую стратегию: например, сосредоточиться на популярном у пользователей канале загрузки или изменить правила акции, если они неясны и люди загружают много неподходящих чеков.

Как запустить промоакцию с чеками на no-code конструкторе без разработки?

«Зефирюшки» настроили промо всего за несколько дней. Сотрудники Robobill были рядом и отвечали на все возникающие вопросы. В следующем посте мы расскажем, как после настройки промо «Зефирюшки» верстали сайт в конструкторе Robobill. Результат можно посмотреть здесь.

Работа над промо никогда не была такой простой: раньше нужно было обращаться к разработчикам сайтов, чтобы сверстать качественный лендинг. С Robobill все это можно сделать за несколько часов.

Начните работать с Robobill до 1 июля и получите 14 дней бесплатно!

Подписывайтесь на наши каналы в Telegram и «Яндекс. Дзен»

22
реклама
разместить
Начать дискуссию