{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как запустить промоакцию с чеками на no-code конструкторе без разработки?

Сделать промоакцию на базе технологии Robobill так просто, что мы смогли описать это в двух постах на vc.ru. Перед вами — первая часть, в которой мы расскажем все о настройке промо. Вторая часть будет посвящена дизайну и оформлению. Чтобы узнать больше, подписывайтесь на Telegram-канал, приходите к нам на вебинары о неценовом маркетинге и пробуйте собрать первое промо в бесплатной версии.

Часть 1: настраиваем механику акции

Robobill — это технология автоматизации промо-акций и программ лояльности. Омниканальная платформа позволяет подобрать оптимальную механику для промо, сверстать сайт, подключить чат-ботов, собрать подробную аналитику. Технические навыки для этого не нужны: мы сделали Robobill интуитивным и простым. В первой части мы рассказываем, как создать и настроить промо на Robobill.

О клиенте: «Зефирюшки» — один из брендов ГК «Сладкая сказка», холдинга с российским производством. В портфеле «Сладкой сказки» 25 собственных марок и более 500 наименований продукции: это жевательный мармелад «Фру-Фру», маршмеллоу «Зефирюшки», леденцы «Бобс» и другие кондитерские изделия. «Зефирюшки» — бренд воздушного зефира маршмеллоу. Для проведения промо активностей команда «Зефирюшек» оформила годовую подписку на Robobill: такая лицензия позволяет создавать и запускать неограниченное количество промо.

Задача: создать и настроить сезонное промо для продвижения продукта «Зефирюшки» BBQ XXL — крупных маршмеллоу, которые удобно жарить на костре.

Регистрация

Чтобы создать промо на платформе Robobill, сначала надо зарегистрироваться. У «Зефирюшек» была подписка, но попробовать собрать промо на Robobill бесплатно может каждый — мы сделали тестовый доступ. Для этого нужно кликнуть на главной Robobill по кнопке «Попробовать бесплатно». Перед вами откроется окошко для ввода адреса электронной почты: на нее придет ссылка для входа. Перейдите по ссылке.

Перед вами откроется рабочее пространство для создания промо. Чтобы добавить новую акцию, нажмите на фиолетовую кнопку «Новое промо» справа.

Введите название промо во всплывающем окне.

Нажмите «Сохранить и продолжить». Ваше промо появилось на экране воркспейса. Готово! Теперь можно заняться настройкой.

Базовые настройки

По клику на промо вы переходите в админку. Слева расположено выпадающее меню, первый пункт — «Настройки». В нем несколько полей, которые заполняет клиент. На этом этапе нужно определиться, где именно будет проходить ваше промо, на каком домене вы разместите промо сайт, кто из команды бренда будет работать с промо. «Зефирюшки» запланировали свое весеннее промо всероссийским, поэтому в поле «страны проведения промо» они выбрали Россию.

После этого нужно выбрать домен и загрузить данные в поле настройки. Промо «Зефирюшек» проводилось на домене бренда: sladskaz. ru.

Промо проходило на домене компании «Сладкая сказка», которой принадлежит бренд «Зефирюшки» — sladskaz. ru. При привязке для домена был автоматически выпущен и установлен SSL-сертификат, который обеспечивает безопасное зашифрованное соединение пользователя с сайтом.

Следующий шаг — выбрать, как могут регистрироваться в промо участники акции. Доступна регистрация не только через социальные сети, по номеру телефона или адресу почты, но и в боте — у Robobill есть три готовых бота, которые собирают информацию. У нас есть примеры акций, которые проводились только в боте, без промо сайта: в ботах реализован весь необходимый функционал для сбора и верификации данных, розыгрышей по формуле и выдачи призов.

Далее в соответствующих полях можно прописать SEO-ключи, подключить e-mail для сбора обратной связи и установить период приема обращений.

Затем в полях «Приватность» и «Команда» клиент настраивает, у кого из сотрудников будет доступ к промо.

Один из самых важных разделов настроек — динамические поля. Это настройка разных форм, с которыми будет взаимодействовать пользователь. Не нужно бояться что-то упустить: по клику на каждое поле появляется выпадающий список полей: клиенту нужно только выбрать нужные. Мы обычно советуем клиентам делать формы простыми, чтобы их заполнение не отталкивало пользователей.

Механики

Механика — это действие, которые должен совершить пользователь для участия промо: принять участие в игре, купить продукт, зарегистрироваться на сайте. За каждое действие, которое мы добавляем в промо, пользователь получает бонус или возможность участия в розыгрыше.

«Зефирюшки» выбрали для промо две механики, основную и дополнительную. Основной стала популярная механика «Объемная покупка»: пользователю предлагалось купить товары по акции и получить возможность участия в розыгрыше. «Зефирюшки» установили ограничения: принимались чеки со стоимостью акционного товара от 70 и до 600 рублей, количество товаров в чеке и общая сумма не были ограничены.

В акции «Зефирюшки» сделали акцент на электронную коммерцию: товары бренда продаются в том числе на маркетплейсах — например, Ozon и Wildberries. Число чеков от одного участника ограничили до 3 чеков в день и до 20 чеков за весь срок акции.

В настройках «Объемной покупки» прописали ключевые слова, по которым система будет находить товары в чеке. У «Зефирюшек» фильтры выглядели так:

BBQ XXL

зефирюшки + bbq

зефирюшки + xxl

зефирюшки + барбекю

маршмеллоу + bbq

маршмеллоу + xxl

маршмеллоу + барбекю

сладкая + сказка + bbq

сладкая + сказка + xxl

сладкая + сказка + барбекю

Дополнительной механикой стала интерактивная игра «Найди приз», которая повышает вовлечение пользователей. Сначала «Зефирюшки» настроили саму механику: установили количество объектов на игровом поле, с которыми может взаимодействовать пользователь (конечно, это были зефирки) и загрузили призы. Всего зефирок было девять, за каждой скрывался гарантированный приз — восемь рецептов с маршмеллоу и упаковка зефирок Happy Mallow для барбекю.

Розыгрыши

После настройки механик нужно понять, как определять победителей. В игре пользователи получали призы сразу, а для основной механики — покупки и загрузки чеков — нужно было настроить формулу розыгрыша. Розыгрыши в Robobill автоматизированы: клиент выбирает формулу, система в определенные даты проводит розыгрыши, публикует имена победителей на сайте промо и одновременно отправляет победителям PDF-сертификаты с выигрышем и дополнительной информацией по получению призов. У «Зефирюшек» было несколько розыгрышей: каждую неделю, каждый месяц и разовый розыгрыш главного приза.

Призы

После розыгрышей нужно добавить призы. У «Зефирюшек» ими стали рецепты, упаковка зефира Happy Mallow, сертификаты Ozon номиналом 1000 рублей, наборы маршмеллоу, кофемашина, электрогриль и сертификат на 100000 рублей.

Чеки, заказы, обращения, рассылки

Эти четыре пункта настроек похожи. В пункте «Чеки» система составляет списки зарегистрированных чеков, куда попадает вся информация о загрузке и проверке. Под пунктом «Заказы» отображаются заказы призов в случае использования механики «копи баллы и выбирай призы». В «Обращения» попадает обратная связь. А «Рассылки» — это поле для управления централизованными рассылками, которые клиент может отправлять всем зарегистрировавшимся в акции пользователям.

Аналитика

Robobill собирает аналитику в режиме реального времени. В «Аналитике» есть несколько полей: это список участников, которые зарегистрировались в акции, данные по географии — топ 10 и топ 50 городов, данные по торговым сетям — топ 10 и топ 50 сетей, информация о баллах, заказах призов и обращениях в поддержку. Самое содержательное поле аналитики — это «Чеки». Здесь можно просматривать данные о сумме чека и количестве акционных товаров в чеке, о способах и каналах загрузки чеков, контролировать процесс проверки и отклонения чеков. Этот раздел аналитики позволяет корректировать маркетинговую стратегию: например, сосредоточиться на популярном у пользователей канале загрузки или изменить правила акции, если они неясны и люди загружают много неподходящих чеков.

«Зефирюшки» настроили промо всего за несколько дней. Сотрудники Robobill были рядом и отвечали на все возникающие вопросы. В следующем посте мы расскажем, как после настройки промо «Зефирюшки» верстали сайт в конструкторе Robobill. Результат можно посмотреть здесь.

Работа над промо никогда не была такой простой: раньше нужно было обращаться к разработчикам сайтов, чтобы сверстать качественный лендинг. С Robobill все это можно сделать за несколько часов.

Начните работать с Robobill до 1 июля и получите 14 дней бесплатно!

Подписывайтесь на наши каналы в Telegram и «Яндекс. Дзен»

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда