Как я уже сказал, основные наши слушатели это средний, а в большей степени малый бизнес. Мы коснулись мифов о том, что, мол, я не вижу своего исполнителя, поэтому не верю, а верю только тому, что вижу. Хотя, конечно, критерий достаточно сомнительный. А есть ли рекомендации с точки зрения работы с текстом на бирже? Скажем, с чего начать, как перестать бояться и, может быть, постепенно как-то наращивать? Мне кажется, что тексты нужны постоянно, буквально каждый день. Я просто по себе знаю, лет 20 назад я начинал с того, что продавал сайты и часто бывало, что говорили клиенту, мол, хорошо, мы готовы сделать вам сайт, но нам нужен от вас контент, чтобы чем-то сайт наполнить. И на этом месте часто клиент прямо сыплется, потому что дать нечего. Поэтому кажется, что биржа здесь это хороший выход. Главное сформулировать тезис, который надо развить, например, давайте напишем, что мы российский аналог, импортозамещающий ERP-системы. И мы приходим на биржу к вашему исполнителю, говорим, мол, напишите нам про ERP-системы и почему это может быть полезно для бизнеса. Развей, пожалуйста, тезис. Как перестать бояться, какие шаги предпринять, чтобы начать работать с биржей по тексту?