Поддержка АПК – одна из ключевых задач в фокусе Россельхозбанка. И мы говорим не только о финансировании, очень важно формировать лояльность населения к продукции российских фермеров. Возможность посетить ферму и воочию ознакомиться с процессом производства продуктов, увидеть условия, в которых производятся сыр, мед, колбасы и иные продукты – лучшая реклама, которая потом действует через отзывы, в основном восторженные, в качестве так называемого «сарафанного радио. «День на ферме», представленный на платформе Свое За городом предоставляет возможность познакомиться с фермерами и их традициями по всей России. Такой формат путешествий становится новым туристическим трендом, уже сейчас на нашей платформе размещено более 30 туров и мы рассчитываем, что к концу года их количество превысит 50.
Елена Батурова, директор Центра развития финансовых технологий РСХБ.
Хорошая идея, но не разрекламированная.