Ростелеком
11 108

Стартаперы и гильдии: «Ростелеком» реорганизует разработку

И планирует создать одно из самых больших ИТ-объединений в стране.

В закладки

Зачем компании вообще разработка

Когда случайные соседи в самолётах узнают, где я работаю, они спрашивают про неработающий интернет: у многих «Ростелеком» ассоциируется с проводами или классическими телеком-услугами. Сейчас это основной бизнес компании, но перед нами уже стоит вопрос, какими цифровыми сервисами его можно поддержать.

Интернет от компании легко меняется на предложение от другого оператора. Но если предложить клиенту комплексный сервис, то аргументов в нашу пользу станет больше. К примеру, в дополнение к интернету можно получить домашнее видеонаблюдение — наблюдать, как няня ухаживает за детьми или присматривать за машиной на парковке.

Это не означает, что мы бросим работу над связью. Мы продолжим ускорять доступ и расширять покрытие, но это всё равно вернёт нас к необходимости создавать цифровые продукты. Ещё один пример: когда в московском метро появился Wi-Fi — классическая инфраструктура — резко выросло потребление с мобильных телефонов. Теперь «Ростелеком» может предложить пассажирам сервисы, которые их развлекут или обучат в дороге.

«Госуслуги», платформы «умного» дома и интерактивного телевидения — для существенной части наших цифровых продуктов не играет роли, каким оператором пользуется клиент.

Как огромная корпорация, мы чувствуем и потенциал работы с большими данными, которые проходят через узлы нашей сети. Глупо ими не воспользоваться, чтобы предложить клиенту персонализированный сервис, научиться понимать его не только как личность, но и как члена социальной группы — отца двоих детей, например.

Wink — платформа интерактивного телевидения

Все перечисленные продукты не создать без айтишников. Под ними мы понимаем не только программистов, но и архитекторов, аналитиков, тестировщиков, UX-дизайнеров — всех, кто способен создавать новую ценность для клиентов.

Как устроена разработка компании

«Ростелеком» очень разный. У нас внутри есть команды, похожие на авантюрные стартапы с бешеной энергетикой, и есть огромная подводная лодка, которая плывёт по океану государственных изменений. В ней, к примеру, работают над созданием «умных» городов или онлайн-трансляцией всероссийских выборов.

Один из офисов «Ростелеком ИТ»

У нас есть штаб-квартира, которая определяет маршруты дальнейшего движения компании, и есть огромные филиалы компании, которые развивают бизнес на местах. В Москве, к примеру, мы создали «умное» видеонаблюдение за стройками, а затем этот проект развернулся на все крупные города страны. Другая часть наших идей так и остаётся эксклюзивом для одного региона.

Все эти проекты и команды должны уживаться и дополнять друг друга, а не конкурировать.

С чем есть проблемы

Цифровой сервис — это и удобное мобильное приложение, и быстрый бэкенд, обрабатывающий миллионы операций в секунду, и биллинги, и продуктовые каталоги. За эти вещи раньше отвечали разные команды.

У нас внутри существует разрыв между людьми стартаперского склада и ребятами, которые занимаются классическим телекомом. Они не всегда готовы слышать друг друга, и для нас это любопытный вызов. Если построить сквозную работу, синхронизировав усилия разработчиков, мы сможем быстрее выводить готовый продукт на рынок.

Айтишники привыкли работать по-новому, и компании нужно меняться, чтобы научиться их понимать. Для них мир нелинеен, его не опишешь в последовательном техническом задании.

Когда айтишники на личном опыте сталкиваются с огрехами в наших сервисах, они теряют веру, что в большой корпорации можно создавать современные продукты. Соискатели боятся, что их засосёт в болото корпоративной жизни и они не смогут раскрыть свои таланты.

Тем не менее, перед нами стоят большие архитектурные задачи, которые совмещают современные цифровые фронты и классический ландшафт. Критиковать такие продукты легко, но на рынке немного компаний, которые работают в таких масштабах.

Что со всем этим делать

Мы нацелены объединить разработчиков, которые создают продукты под брендом «Ростелеком». Это не будет бездумное слияние подразделений: мы руководствуемся вопросами экономии и роста эффективности. Оно не затронет, например, дочерние компании со своим брендом и микроклиматом.

Это нужно, чтобы распутать и оптимизировать управленческие модели, наладить взаимодействие ИТ и бизнеса, способствовать хорошей атмосфере в коллективах. Разработчики абстрагируются от непонятных взаимодействий внутри корпорации, а бизнесу станет проще общаться с исполнителями.

В ядро новой структуры войдут как команды, создающие современные клиентские приложения, так и разрабатывающие ландшафт классического телекома. Так мы устраним трения, упростим взаимодействие команд и дадим возможность создавать готовый продукт от начала и до конца.

Кросс-функциональные команды внутри компании смогут работать с проектами на многомиллионную аудиторию и запускать принципиально новые вещи с нуля. Мы хотим, чтобы каждый айтишник мог перемещаться между проектами, когда перерастает их: лучше перевести человека из одной команды в другую, чем потерять его.

Мы вдохновлены опытом многих международных компаний, но было бы неправильно клонировать их практики в зрелую корпорацию. Мы смотрим как трансформируются Netflix, Spotify, «Открытие», «Альфа-Банк», «Сбербанк», проникаемся их опытом и пробуем адаптировать часть моделей на наши реалии.

Идея гильдий

Помимо изменений в структуре, мы начали создавать самоорганизованные сообщества — гильдии. Например, есть гильдии по проектному управлению, аналитике, большим данным.

Это экспертные сообщества, которые объединяют людей из принципиально разных команд. Внутри гильдии вырабатывается совместный инструментарий, общие практики разработки для всей компании. Лидерами могут быть и руководители подразделений, и рядовые сотрудники, энергии которых хватает на движение «вверх».

Хороший пример чего-то похожего на гильдию по своей культуре и энергетике есть в Поволжье. У нашей разработки есть подразделение в Ульяновске, и, когда приезжаешь к ним, проникаешься этой атмосферой. Волжское сообщество настолько культурно собранное и идеалистическое, что они составят конкуренцию даже Москве. Что-то похожее мы бы хотели создать у нас, но объединять людей на базе компании, а не по географическому принципу.

В прошлом году у нас запустилась гильдия проектных менеджеров. Ребята провели огромный чемпионат: собрали бизнес и ИТ-менеджеров со всей компании, провели деловую игру. Такие мероприятия помогают участникам оценить свои слабые места, набраться опыта у коллег, с которыми они не пересекаются по работе.

Гильдии помогут объединить людей из принципиально разных команд

Цели гильдии — развитие навыков, обмен опытом, наставничество. Лидеры гильдий формируют и курируют план обучения, они проводят мероприятия и конференции. Это напрямую влияет на эффективность сотрудников, поэтому компания готова к тому, что часть рабочего времени лидеров уходит на поддержку сообщества.

За участие в гильдии мы ничего не платим — они держатся на энтузиазме участников. Может прозвучать пафосно, но когда люди уже сложились как эксперты, они ищут новые смыслы: сделать лучший продукт, получить признание, изменить рынок.

«Ростелеком» помогает таким сообществам складываться и готов тратить бюджеты на повышение профессионального уровня своих сотрудников. В частности, компания приглашает сторонних экспертов, помогает проводить стартовые мероприятия, выпускает вещи с символикой, отправляет участников на международные выставки.

Мы верим, что успех кроется в самоорганизованных командах, понимающих потребности своих клиентов и способных запускать продукты, меняющие жизнь и рынок.

{ "author_name": "Ростелеком", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 64, "likes": 30, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "rt", "id": 59515, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 28 Feb 2019 13:34:10 +0300" }
{ "id": 59515, "author_id": 256314, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/59515\/get","add":"\/comments\/59515\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/59515"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 256314 }

64 комментария 64 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
23

Парни из Ростелекома, а вы просто работать не пробовали? Обязательно всё строго через одно место?

Ответить
–4

Всеволод,
если у вас есть проблемы с сервисом или нашим продуктом, пожалуйста, напишите нам здесь: https://vk.com/rostelecom
Мы быстро вам поможем их решить.

Ответить
3

Ваше "быстро" опоздало лет на 10.

Ответить
2

Но почему именно VK? не мессенджеры какие-нибудь, не поддержка на сайте или в приложении а именно VK?

Ответить
3

Чтобы Товарищ Майор смог идентифицировать твою личность

Ответить
–1

при обращении к одному лицу слова "Вы", "Вас", "Вам" пишутся с большой буквы :)

Ответить
1

"Употребление местоимения вы вместо ты при обращении к одному лицу само по себе уже представляет проявление уважительного отношения к этому лицу. Окончательное решение о написании Вы с прописной (для подчеркивания этого уважительного отношения) принимает автор текста."

Ответить
19

А вы всем участникам гильдии будете сами, без их согласия, подключать Касперского за 1500 руб в месяц?

Ответить
0

3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Но делают хитро - подключают "бесплатную" услугу (первый месяц пользования Касперским), что формально не подходит под пункт 3 ст. 16 "Закона о защите прав потребителей".

Ответить
17

Не нужны мне ваши сервисы. Мне нужен быстрый и качественный интернет по самой дешёвой цене.

Ответить
–5

Мы готовы его предоставить!
Если возникают трудности, то пишите в личку https://vk.com/rostelecom. Отвечаем быстро.

Ответить
2

не готовы вы его предоставить. А вот что готовы его предоставить, так это возможность уйти в минус не пользуясь интернетом и заблокировать к чертям все рабочие ресурсы, никак не связанные со списком Роскомнадзора. Уж промолчу про бескочнечый спам телефонными звонками с впариванием своих услуг.

Ответить
0

граммар наци уточняет: цена не может быть дешёвой или дорогой. Она может быть высокой или низкой

Ответить
8

Хорошая попытка, но нет.

Ростелеком, даж не знаю, что нужно сделать, чтобы превратиться в "диджитал" и все такое. Настолько все демотивированы клиентским сервисом (и я тоже), что прям дальше некуда. То, пользуясь монополией, цены принудительно повышают, то от IPTV хрен отключишься, то чтоб договор разорвать надо переться в жопу мира и лично подавать заявление.

Вот вы сначала клиентов отжимаете по всем фронтам, а потом разработчиков зазываете. А между прочим эти разработчики и есть ваши клиенты. Или их родственники. Или друзья.

Я в последние годы изменения позитивные видел, конечно. Что-то там переместилось в личные кабинеты. Что-то перестало глючить. Но не дождался, сорян. Терпение кончилось. Другой провайдер хотя бы жить не мешает своими бесконечными попытками "keep in touch". Все эти бесконечные рассылки, спецпредложения, бумажные квитанции в конвертике... Ну сколько ж можно-то.

Ответить
0

Виктор, спасибо за честный комментарий.

Мы не пытаемся скрывать те проблемы, которые, конечно, случаются.
Каждый случай мы разбираем внутри компании и улучшаем сервис. Жаль, что вы перестали быть нашим клиентом, но, возможно, в перспективе мы сможем вернуть ваше доверие.

Ответить
3

Так, по пунктам.
"Мы не пытаемся скрывать те проблемы, которые, конечно, случаются."
Очевидно что это ложь. Потому что при проблемах со связью в районе, абонентам не поступает никакого уведомления. А если и поступает — то такое нелепое, что уже даже не смешно. Причина неизменна - экскаватор.

"Каждый случай мы разбираем внутри компании и улучшаем сервис."
Очевидно что это ложь. Уже не раз в сети мелькали инциденты с подключением абонентам услуг, на которые они не давали своего согласия.
Например вот: https://pikabu.ru/story/rostelekom__nichego_novogo_6532820
Вот: https://pikabu.ru/story/moshenniki_iz_rostelekoma_5614478
И еще вот: https://vc.ru/claim/59788-rostelekom-sam-podklyuchil-mne-platnuyu-podpisku
И даже вот: https://www.yaplakal.com/forum3/topic1798753.html
И до кучи вот: https://pikabu.ru/story/obnaglevshiy_v_kray_rostelekom_5622264
Если вы улучшаете сервис, то почему такие инциденты повторяются?

"Жаль, что вы перестали быть нашим клиентом, но, возможно, в перспективе мы сможем вернуть ваше доверие."
К сожалению расстаться с вами не так уж и просто, есть прецедент, когда РТ является монополистом в новом районе и прокладывает свою инфраструктуру, затем пользуясь этим не пускает в район других провайдеров. Расстаться с вами не просто еще и потому, что расторгать договор с вами максимально неудобно для абонента (скрин прикладываю).
Вернуть доверие? Навряд ли.

Ответить
7

Греф укусил главу Ростелекома и заразил Agile?

Ответить
0

Привет! Я работаю в Ростелекоме, такой команды не видела:))

Ответить

Комментарий удален

1

С Роскомнадзором не перепутали?

Ответить
–5

У нас таких нет)

Ответить
4

Поддерживаю пункт о том как нагло ростелеком впаял мне касперского за 1500 руб/мес без согласия абонента. Видать не случайно компания оставляет этот момент без комментариев. Позорно таким образом бабки зарабатывать

Ответить
3

Если бы не было в статье не было названия компании, то что это Ростелеком можно было догодаться по фразе "Все перечисленные продукты не создать без айтишников. ". Если они действительно хотят начать создавать успешные потребительские сервисы, то прежде всего нужно собрать команду с другой ментальностью. Как минимум, которая не будет называть себя айтишниками.

Ответить
0

Вангую десятки историй про косяки Ростелекома и "я ушел к другому провайдеру".

Я не ушел, но опыта негативного море:
Чего только стоит монополия Ростелекома в моей деревне на ADSL - параметры 0.4 Mб/с upload - 3 Мб/с download за 650 рублей в месяц. Учитывая, что буквально через дорогу у соседей 100Мб/с за 300 рублей по оптике.

Ответить
8

Где интернет подключали - туда и делитесь своим негативным опытом!

Ответить
–4

Это не про нас)
Мы открыты к общению в любом канале. Тут мы только запустили профиль, скоро сможем и здесь решать вопросы)

Ответить
–13

У меня наоборот хорошо и знакомые люди уходят от домру к рт часто.
Мне кажется косячат все, главное как быстро косяки исправляют.

Ответить
12

Ага, спасибо.

Ответить
3

Шеф, усе пропало

Ответить
0

И дальше что? Читаю пару лет уже.

Ответить
5

А дальше занавес.

Согласитесь коллеги, за пару лет, первый комментарий, а вы очень сдержанный человек)

Ответить
0

Да честно говоря не стремлюсь доказывать что-либо всем подряд, ибо давно уже понял что вокруг альтернативно-одарённых гораздо больше чем адекватных людей.

Но относительно рт мнение за последние 10 лет только улучшилось. Особенно учитывая что в наш дом ни "прекрасный" домру не захотел кинуть оптику с крыши на крышу 20 метров, ни ТТК. С отмазкой "нам маркетологи сказали что в вашем доме невыгодно".
А они кинули с 30 метров. И работает всё как часы уже 6 лет. Были сбои, которые решались максимум за 3 часа.

Коллеги в отделе 6 лет назад перешли массово с домру на рт, когда домру стал торренты резать наглухо и со связью были проблемы. Обратно вернулся только 1 пару лет назад.

Ответить
–2

Добрый день!
Если возникают трудности, пишите сюда https://vk.com/rostelecom. Всегда поможем.

Ответить
2

О каких it технологиях может идти речь если они инет до сих пор по лапше тянут где не больше 10мб. А там где оптика, так сварена косячный и не работает 😂

Ответить
1

Большой минус компании, у них нет именно их тех поддержки, у них может не плохой инет от сервера, но дальше работают наемные компании и сервиса нет, и качество соответсвенно тоже нет.

Ответить
2

Кто-то из коммуникаций йоты пришел что-ли в Ростелек?

Ответить
0

Нет, все свои!

Ответить
1

помогает таким сообществам складываться и готов тратить бюджеты на повышение профессионального уровня своих сотрудников

А вы можете рассказать подробнее? Гильдии собираются регулярно внутри компании (если да, то зачем)? Какой у них статус для внутренних заказчиков, экспертов?

Есть пример в мировой практике, который послужил вдохновением для этого проекта?

Ответить
2

Привет! Я Agile коуч в Ростелекоме.
Гильдии кросс-организационные и самоуправляемые в этом вся фишка. В группе много дочерних компаний, наша цель - наладить профессиональное общение без менеджеров.
Как часто собираться и что делать на встрече гильдия решает сама, я только помогаю с фасилитацией (договориться в компании из 50-ти человек бывает непросто) Например в сообществе ПМ есть команды которые обсуждают как выправлять косяки процессов проектного управления, митапы и проектный чемпионат, обучение и развитие. Все зависит от того, что на текущий момент волнует экспертов сообщества, каких то обязательных тем нет =)
Гильдии - это одна из практик agile менеджмента ( https://management30.com/practice/business-guilds/ ). Из известных мировых примеров могу порекомендовать изучить опыт Xerox ( http://www.kmworld.com/Articles/Editorial/Features/Best-Practices-Eureka!-Xerox-discovers-way-to-grow-community-knowledge.-.-And-customer-satisfaction-9140.aspx ) и Spotify (https://labs.spotify.com/2014/03/27/spotify-engineering-culture-part-1/)

Ответить
2

сначала приехали добытчики золота, потом подтянулись продавцы кирок, в конце появились женщины легкого поведения.

Ответить
0

Олег, если не коммерческая тайна, а вы внутренний коуч или приглашенный сторонний? Вас консультирует сторонняя компания по трансформации? Там ниже в комментах приглашают пообщаться для обмена опытом, было бы весьма интересно. Участвую в подобной трансформации в Deutsche Telekom.

Ответить
0

Я внутренний коуч. Много общаемся и рассказываем про себя на митапах и конференциях (анонсы публикую в fb). Буду рад видеть =)

Ответить
1

Рассказываю последний опыт общения с Ростелекомом. Небольшой посёлок Ильинское, рядом с г.Таруса в Калужской области. Десять лет мы платили за ADSL провода по 500 примерно рублей/мес. Скорость 3 мbit/s-это максимум !Такие пытки могли продолжаться еще долго..Случайно увидел на столбе , что смонтировали оптику и тянут мимо нас. Столб находится на дороге у въезда в посёлок. По своим местным каналам выяснил, что это Ростелекомом и что это делает очень крутой и богатый чел. У него усадьба в 3 км от нас. Я давай звонить главному их конторы по г.Таруса. Вроде мужик нормальный. Встретились, он сказал что попробует помочь, но шансов мало. Типа у нас всего 100 домов, а оборудование стоит дорого. Я написал письмо в Калугу с жалобой на плохой интернет и просьбой помочь. Через месяц мне перезвонила женщина -руководитель. Сказала, что попробует уговорить руководство выше, что бы и нам "бедолагам" провели оптику. Однако сразу предупредила, что надо собрать подписи 50 человек желающих. Еще сказала что это всё будет не бесплатно, а за деньги и не малые. Вообщем если вкратце-год беготни, письма, договора, согласования... Короче мы теперь радуемся как дети.. Приезжаем, смотрим фильмы и работаем удаленно. Делайте выводы Господа...Еще не могу не упомянуть, что меня возмущает практика Ростелекома по взиманию пеня за просрочку оплаты. Вместо того, что бы отключить, как делают сотовые..они накидывает себе не кислые проценты. Хитро однако..

Ответить
1

"Небольшой посёлок"
100 индивидуальных домов в посёлке для оператора шпд по выручке равны одной пятиэтажке, а затрат больше в разы. подвеска на каждый столб - это проект, согласованияа потом ещё и аренда у коммунальщиков. отсутствие конкурентов РТ намекает на фиговую экономику проекта а по сути благотворительность, т.е хлопоты за копейку.
вам бы спасибо РТ сказать.

Ответить
1

Взять матричную структуру и переименовать профильные "ульи" в гильдии это "мощно", но не достаточно. Предстоит долгая работа с ДНК компании (который в полной мере отражен в комментариях клиентов выше) и вот тут пресс-релизы будут мало полезны.

P.s. мне понравилось решение в рекламной компании wink. Свежо, необычно, формирует позитивные ожидания (хотя продукт не пробовал)

Ответить
0

Ну нет, траву в зеленый цвет никто не красит, и функциональные отделы модными словами не называет, это точно =)) Я другим путем иду - обучаю людей Agile, демо дни провожу, митапы с гостями из крутых компаний делаю, конференции, и это дает свои плоды. Бизнес сам приходит и просит организовать разработку продуктов в Agile. Процесс постепенно набирает скорость, на прошлой неделе запускал сразу два продукта в Scrum =)

Ответить
1

Круто тусить с крутыми гостями из крутых компаний это ...круто.

Расскажите, как вы измеряете успешность инициатив?Какие метрики используете?

Дима Круглов из Я.Денег, рассказывал что less/safe у них не взелетели пока (взлетают со скрипом) - расскажите о своих успехах в на этом направлении.

Еще было бы интересно узнать как у вас проходит работа с ценностями и экзестенциальным конфликтом между менеджерами старой закалки (услышал срок, сказал, что это долго и нужно сделать тот же объём работ за 1/2времени), выгоревшими в результате такого менджмента "моя хата с краю" разработчиками и молодыми ребятами востребованных направлений, которые сменят работу раньше чем "менеджер" закончит фразу "ты же профессионал".

" Бизнес сам приходит и просит организовать разработку продуктов в Agile"
Зачем вы это пишете?) Вы же сами прекрасно понимаете, что в ситуации, когда у топ-менджмента стоят цели по повышению бизнес-метрик (доли рынка, абонтские базы, всякие ebitda и прочие любые другие), все простые книжные способы уже давно использованы и больше "не работают" и что делать не ясно - люди готовы хвататься за любую соломинку. Вуду, Agile, Слезы девственниц - ЧТО УГОДНО.

Ответить
0

Александр,
мы вас приглашаем к себе в гости в офис: расскажем о наших инициативах, поделимся опытом. А вы нам расскажете о своём опыте.

Ответить
4

Приглашайте сразу в Румянцево, а не в этот офис с картинки. Хотите привлечь хорошую IT-команду начните с реорганизации офисного пространства, в котором в перемешку сидят IT и продажники орущие по телефону он одном открытом пространстве по 80 человек.

Ответить
1

Было бы интересно поприсутствовать на дне планирования спринта в команде, где "сроки поджимают" и "требовательный PO" цели которого под угрозой / в аналогичной команде на ретроспективе / на одной из coach- сессий по привитию старым командам гибких подходов / сессия планирования работы на пол года вперед для команд которые заняты в разных проектах (типичный случай инфраструктурные сервисы и продуктовые команды).

На всех мероприятиях готов либо многозначительно молчать и не влиять на происходящие, либо исполнять какую-то роль/функцию под любым "прикрытием".

Есть возможность провести у вас (в Румянцево?) целый день/несколько дней. В какие даты это лучше сделать?

Ответить
0

Эх... Пригласили и забили (

Ответить
0

Александр,
напишите, пожалуйста, Лере: Valeriya.B.Mityaeva@rt.ru, чтобы у нас сохранились ваши контакты. Организуем!

Ответить
0

Я «гордый» абонент РТ уже лет 6, честно говоря, прям страшных проблем с интернетом не было.
Роутеры у них говно, это да. DNS часто падает по ночам, есть стрёмные обрывы сессии посреди катки, но в целом свои 200мб/сек они дают.

Возможно, что дело в новых магистралях в новостройке, где я живу, а возможно они более лояльны к тем, кто взял 3в1 (телек, телефон и тырнет).

Честное слово, я не их работник и зарегистрировался на ЦП еще 2014 году :)

Единственное, что меня реально херит, так это их цены на интернет при всей монополии на рынке.
850 рублей за 250мб/сек + ссаный Яндекс.Диск, серьёзно? Кому это надо-то? Я хочу ПРОСТО интернет, быстрый и стабильный. Еще в 2018 году эти 250мб/сек стоили на 300 рублей дешевле.

Что случилось то, Яровая на тестикулы на ступила или зверь-жаба настаивает?

Ответить
3

Андрей, физика проста. Когда-то РТ проспал момент взрывного роста рынка ШПД. Когда ДомРу и Комстар построили свою инфраструктуру до домов, РТ ещё надеялся на АДСЛ. Когда РТ понял свою ошибку, было поздно, доли рынка уже были захвачены и РТ теперь в больших городах плетётся на 10-15%%. Т.е. возможностей экономии на масштабе у РТ чуть меньше, плюс смысла показывать резкую клиентоориентированность тоже нет - клиенты уже разобраны, новых можно сказать что и нет, да ещё и накопленный капитал брэнда у РТ мягко говоря отрицательный. Так что Яровая не при делах, это злая наука маркетинг.

Ответить
1

прям страшных проблем с интернетом не было.

DNS часто падает по ночам, есть стрёмные обрывы сессии посреди катки

Это вы за шесть лет привыкли кактус жрать, а не проблем не было.

Ответить
0

Пользуюсь комстаром, их ДНС аналогично около полуночи начинает помирать и оживать.

Ответить
0

А есть где-то презентация о том как команды работают по продуктам? ну без гильдий как выглядит процесс разработки каждого из продуктов в Ростелекоме?

Ответить
1

Такой презентации нет, да и невозможно ее сделать =)) Компания очень большая, процесс разработки каждый подбирает под свои цели. Тут лучше всего от конкретных продуктов идти

Ответить
0

☺️

Ответить

Комментарий удален

0

Вы для начала почините вход в личный кабинет, чтобы работало "Запомнить меня".

Ответить
0

Читая планы местных гигантов ожидаю кучу навязанных сервисов от которых невозможно будет отказаться, обман, приколы с мелким шрифтом и абсолютную беспомощность и наплевательское отношение технической поддержки.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }