Высокие технологии на службе у российского шоу-бизнеса

Накануне XXVII Церемонии вручения национальной музыкальной Премии «Золотой Граммофон» российские города украсили медиафасады с «живыми» портретами звёзд.

Помните движущиеся портреты на стенах и фотографии в газетах в цикле фильмов о «Гарри Поттере»? Как это часто бывает с фантастической литературой, то, что когда-то описывалось как нечто из далёкого будущего или вовсе чудо, сегодня мы можем увидеть воочию.

«Русское Радио» взяло на вооружение идею оживающих портретов и воплотило её в нестандартной рекламной кампании XXVII Церемонии вручения национальной музыкальной Премии «Золотой Граммофон», которая состоится 10 декабря в «ВТБ Арена».

Совместно с крупнейшим оператором наружной рекламы MAER радиостанция создала ряд креативов со звёздами – будущими лауреатами Премии.

Высокие технологии на службе у российского шоу-бизнеса

На рекламных имиджах артисты выглядят объемно, как живые, двигаются, строят глазки, обращая на себя внимание прохожих, выделяя наружную рекламу концерта из сотен других.

«Это уже не первая наша совместная работа с оператором наружной рекламы MAER, – говорит управляющий директор «Русской Медиагруппы» Дмитрий Медников. – Наши партнёры всегда открыты экспериментам, благодаря чему мы можем создавать новые яркие и нестандартные креативы. Новой рекламной кампанией Церемонии «Золотой Граммофон» нам хотелось отойти от стереотипов, показать, что Премия меняется, становится более современной и не только следует за трендами, но и задаёт их».

В рекламной кампании приняли участие Митя Фомин, Севиль (Artik &Asti), Мот, Люся Чеботина, Jony, Дмитрий Маликов, Emin и другие.

Оживших звёзд на медиафасадах можно увидеть на самых оживлённых улицах Москвы, а также в Тюмени, Екатеринбурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Самаре, Волгограде, Челябинске, Перми и Уфе. А 10 декабря на городских экранах пройдёт прямая трансляция самой Церемонии вручения Премии «Золотой Граммофон».

Начать дискуссию