Тянем время, пишем чушь и другие способы махинации с поставки FBO от Ozon

Поговорка "Первый блин комом" - не про озон, любой блин, в любой момент может оказаться комом.
Делаем поставку FBO
05.12.22 она прибывает ан склад
12.12.22 поставка завершена
12.12.22 находим много расхождений и сообщаем об этом Озон в обращении 21808376
13.12.22 направляем оф. претензию на расхождение по 12 позициям

5252 показа
7070 открытий

Никита, приветствуем! В сезон команда, которая занимается актами, получает больше обращений, чем обычно, поэтому на запуск любой проверки уходит до 14 дней — об этом предупреждаем сразу после отклонения акта.

Проверили: в обращении #21808376 склад осмотрел принятые товары и нашёл ошибки только в четырёх из двенадцати заявленных позиций — эти пересорты исправили. В таких случаях мы не проверяем и не отправляем видео приёмки, ведь оно будет не показательно — проверку ведём прямо на полках склада.

Что касается исправленной претензии, выясняем детали — скоро к вам вернёмся

Ответить

в сезон серьезный бизнес, который уважает своих партнеров и клиентов наращивает силы, в том числе набирает дополнительный персонал и тогда команда справляется. но жлобы, которые на всем экономят и по скотски относятся к своим партнерам и покупателям плевать хотели на это, поэтому у вас сезон с 1 января по 31 декабря)

если б господин собянин на жалобы москвичей отвечал, что зимой снега выпадает несколько больше чем летом, поэтому на запуск уборки уходит 14 дней, он бы сам уже улицу убирал.

но малолетки из озона считают, что "сезон" это серьезный аргумент который оправдывает их раздолбайство. как школьники, ей богу: "почему опоздал на урок?" -"ой, простите, извините, я проспал, больше так не буду, мы исправимся, больше вас не подведем, обсудим с коллегами") детский лепет. кто вас на работу то берет? вам в детском саду самое месте.

Ответить

Если мы указали, как мы считаем должно быть и Вы сделали проверку, согласен - видео не надо. Но когда мы даем данные, а вы отвечаете, что по факту не так, Вы не должны прислать видео, верить на слово - так получается?
Я уже приводил пример в обращении:
Мы поставил Вам 100 единиц товара, Вы скажите что приняли 1шт. Попросим проверить, Вы скажите, что все проверили и там действительно 1 шт. Серьезно, это вот такая работа на доверие? Я конечно утрирую масштаб, но Вам ничего не мешает начать завтра делать так.

Ответить

Вы может уже решите что-то? Ваши коллеги совсем наглость потеряли!
Мы задаем вопрос на одну тему, они отвечают на другое, а потом закрывают обращение.

Ответить