Они говорят, вы не тот товар нам отдали который изначально покупали, я такой "в смысле не тот, я же все приложил к заявке, упаковал не закрывая упаковку и отдал в пункт приема" Я думаю это уже прям край, решил написал ещё в ВК думаю может там адекватные люди сидят, вот что из этого вышло...
Здравствуйте.
Пришлите ваши ФИО и дату рождения нам в ЛС. Подключимся к решению вопроса.
Написал)
Да какую Н** подмену и в мыслях не было, думаю ограничения повесили так как досудебную претензию отправил у людей такое было.
Здравствуйте.
Направили запрос в сервис, где вы совершали покупку. Сейчас ждем от него ответ до 13 июля. Именно такой срок дает платежная система, чтобы организация могла во всем разобраться.
Ваш возврат держим на контроле, поэтому как только получим новости, обязательно с вами свяжемся.
Спасибо.
UPD: Ozon спустя месяц, все же решил вернуть мне деньги, за что им спасибо.
Я очень надеюсь что таких ситуаций будет меньше, а лучше вообще не будет.