Великий Ozon и как он меня обокрал :)

История может быть кому-то поможет, а для кого-то будет поучительная и убережет от лишних нервов.

Поехали:)

Я сделал заказ в Ozon 26.05.2023 наушников Apple AirPods PRO 2.Заказ № 24871747-0097. Ждал их 2 дня, привезли, забрал их 28.05.2023 вечером, всё чудесно будет, думал я. На следующий день 29.05 я вскрыл коробку и начал пробовать новые "крутые" наушники и какого было мое разочарование что мое правое ухо ****** не как у всех, левое норм - правое шляпа...

29.05 вечером я уже написал в ТП Ozon что бы вернуть наушники (прикрепил все что требовали и написал причину) на утро 30.05 увидел что возврат одобрили и можно нести.
30.05 я поспешил утром в пункты выдачи и упаковал их в "пупырку". Все же, я ответственно отнесся с упаковкой этих наушников, передав сотруднику пункта наушники я пошел на работу.
05.06 меня ждало разочарование - Вы получили отказ в возврате, причина - Товар не прошёл проверку на складе Ozon.

Заявка на возврат
Заявка на возврат
Отклонили заявку
Отклонили заявку

Дальше началось самое интересное, я написал в ТП о том что это не правильно и я буду жаловаться в Роспотребнадзор.

Я пытался как мог
Я пытался как мог

Я писал им раз в 3-4 дня и так продолжалось и продолжалось...

Шаблонные ответы бесконечны
Шаблонные ответы бесконечны

Я всё писал и писал, надеялся хоть на какой-то адекватный ответ и реакцию...
Также, раз 10 обещали ускорить процесс рассмотрения, и это тоже без толку.

Их ответ на досудебную претензию
Их ответ на досудебную претензию

А дальше, я вообще перестал понимать что вообще творит Ozon, так как проблема не решалась, я решил что заберу наушники и бог с ними - может кому-то перепродав и часть денег верну...
И тут я начал писать что бы они отдали мне хотя бы мой заказ...

Хочу вернуть хотя бы заказ
Хочу вернуть хотя бы заказ
Что за отмазки у ТП
Что за отмазки у ТП

А потом я увидел это...

Великий Ozon и как он меня обокрал :)

Они говорят, вы не тот товар нам отдали который изначально покупали, я такой "в смысле не тот, я же все приложил к заявке, упаковал не закрывая упаковку и отдал в пункт приема" Я думаю это уже прям край, решил написал ещё в ВК думаю может там адекватные люди сидят, вот что из этого вышло...

Сначала меня обвинили в подмене товара, а потом оказалось что это сотрудник не очень хороший.
Сначала меня обвинили в подмене товара, а потом оказалось что это сотрудник не очень хороший.

Ладно, извинились... Но, я прямо скажу что был в а***** от такого заявления.

Дальше всё то же самое, долгие переписки и ожидания...
Потом подумал надо мне Premium подписку подключить, там говорят есть прем ТП, думаю может там мне хотя бы по лучше ответят...
Смотрим что из этого вышло)

Какого моё было удивление когда мне сказали, а у вас ограничения...
Какого моё было удивление когда мне сказали, а у вас ограничения...

Я спрашивал что я нарушил и тд и тп, но я так не получил ответа - компания же может и не разглашать почему у меня висит ограничения на аккаунте...

Ладно думаю хрен с ним, жду решения претензии или хотя бы возврата товара дальше...

Оказывается из-за какого - то ограничения, я не могу забрать СВОЙ уже оплаченный товар
Оказывается из-за какого - то ограничения, я не могу забрать СВОЙ уже оплаченный товар

Они меня просто на повал сразили. То есть, я не могу забрать теперь свой товар, но и деньги они не хотят возвращать...
Я пока прибываю в тихом шоке, правда такова что Ozon меня в прямом смысле обокрал!

6 лет я дружил с Ozon, за все эти годы это второй возврат и с таким пи***цом...

Написал еще ребятам из #Тинькофф посмотрим чем они мне смогут помочь.

UPD: Ozon спустя месяц, все же решил вернуть мне деньги, за что им спасибо.
Я очень надеюсь что таких ситуаций будет меньше, а лучше вообще не будет.
Спасибо что прочитали до конца.

11
26 комментариев

Здравствуйте.

Пришлите ваши ФИО и дату рождения нам в ЛС. Подключимся к решению вопроса.

2

Написал)

Комментарий удалён модератором

Да какую Н** подмену и в мыслях не было, думаю ограничения повесили так как досудебную претензию отправил у людей такое было.

Здравствуйте.

Направили запрос в сервис, где вы совершали покупку. Сейчас ждем от него ответ до 13 июля. Именно такой срок дает платежная система, чтобы организация могла во всем разобраться.

Ваш возврат держим на контроле, поэтому как только получим новости, обязательно с вами свяжемся.

1

UPD: Ozon спустя месяц, все же решил вернуть мне деньги, за что им спасибо.
Я очень надеюсь что таких ситуаций будет меньше, а лучше вообще не будет.