{"id":13579,"url":"\/distributions\/13579\/click?bit=1&hash=fac1e262bacedc292bce698ad3ca818a77bd592caa4fdfa917a7de6d9e68f657","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0439 \u0431\u044e\u0434\u0436\u0435\u0442 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438, \u0430 \u0442\u043e\u043b\u043a\u0443 \u043d\u0435\u0442","buttonText":"\u041a\u0430\u043a \u0443 \u043c\u0435\u043d\u044f!","imageUuid":"7b040e27-87ca-5e31-ad48-6ae8b0b1ebed","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетплейсы
Расул

Как Озон обманывает своих поставщиков, когда дела касается денег или компенсации.

27.04.22 поставили товар на склад Озон. Товар артикулом 453524383 поставили 20 штук, но был принять 40 штук. Товар 334367880 поставили 20 штук, приняли 0 штук. Эти два товара были приняты с пересортом. После долгих обсуждений в обращении #17216208, товар 334367880 нашли в количестве 19 часов штук. В тех. поддержке написали, что в ближайшее время товар будет принять. В ЛК каждый день проверяю количество остатков товара 334367880. Товар не увеличился на 19 штук.

Тех.поддержка закрыла обращение #17216208, хоть и несколько раз попросил не закрыть до принятия товара.

После долгих ожиданий, в обращении #17697320 запросил документы, подтверждающие принятые товара 334367880 или компенсировать их стоимость, так как по факту товар не был принять. Написали, что ответ займёт 14 дней. Прошло больше двух месяцев, все ещё не решили данную проблему. В конце концов решили игнорировать мои сообщения.

Как я уже заметил, вопрос компенсации, Озон тянет как можно больше.

Обращение #17216920

Товар 30524811 мы поставили 5 штук(на складе в наличии оставалось 3 штуки). После приёмки, количество товаров стала 17 штук. Мы думали, что возможно произошёл пересорт и запросили проверить количество на стоке. После проверки, написали что количество верно отображается, но также не хватает 5 штук. За эти 5 штук была согласована компенсация. Скрин ответа прилагаю.

Согласовали компенсацию 13.05.22. Сейчас 02.07.22. По графику выплат, должны были оплатить 25.05.22.

После долгих ожиданий, создал обращение #17816785, для уточнения срока выплат. Написали, что скоро будет оплата. Ждал ещё месяц, тишина. Создал еще обращение #179391150, так как предыдущий закрыли. Прошло почти 2 месяца, все ещё кормят обещаниями.

У кого была такая ситуация, получилось решить?

0
5 комментариев
Ozon Business

Здравствуйте! Вернёмся с ответом, как только во всём разберёмся

Ответить
Развернуть ветку
Расул
Автор

Здравствуйте. Прошло больше 10 дней и тишина. Сколько времени нужно, чтобы вы решили проблему? Игнорировать проблему для вас стала обычным делом. Раньше практически все проблемы решали в течение 14 дней. Сейчас, когда вопрос про денег, никто даже не отвечает на сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Краснов

Впервые озон потерял часть поставки ) одну коробку приняли а другую нет ) дней 10 жду когда разыщут ))

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Приветствуем! Потеря товаров это и правда частность, но в подавляющем большинстве случаев поставки всё же находим. Если вы создали обращение, значит, всё в порядке — но нужно подождать, обычно это не занимает больше 30 дней

Ответить
Развернуть ветку
Роллон Пешеход

Газон не любит возвращать что-то, ни деньги, ни товары. До сих пор заметно, что основной профиль магазина - торговля книгами в интернете, другие товары по остаточному принципу.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 5 комментариев
null