Брендинг медицинских центров. Клиент поставил на черное и выиграл
И сегодня расскажем вам о показательном кейсе нашего креативного агентства. Показательный он, потому что еще раз доказывает важность того, как в маркетинге важно проявлять смелость и не идти по проложенным рельсам. Это мы, кстати, о нашем клиенте — восстановительной клинике Kinetiq.
2.7K
показов
388
открытий
2
репоста
Существуют ли принципы креативной рекламы?
Мы не Эйнштейны и не нейрофизиологи, поэтому мы не будем претендовать на объективность. Однако за 15 лет работы нашего рекламного агентства, мы создали так много, что можем выработать, если не причины появления идей, то хотя бы некоторые костыли, которые помогают им рождаться на свет. Мы уверены, что эти принципы будут полезны для всех, кто хочет…
17K
показов
1.8K
открытий
5
репостов