ТИНЬКОФ ОГРАНИЧИЛ ДИСТАНЦИОННЫЕ СЕРВИСЫ.КАК РАЗБЛОКИРОВАТЬ СЧЕТ.115-ФЗ🤔

В серии статей буду рассказывать как же будет двигаться дело по снятию ограничений.

2222 показа
2.1K2.1K открытий

Мне тоже ограничили дистанционное обслуживание, без какого-либо предупреждения. Я обратился в банк по горячей линии, составил запрос. В срок мне ответ от них, разумеется, не поступил. И вот с запозданием, сегодня, написали, что ограничено дистанционное обслуживание, возобновляться оно не будет. И при этом написали что я могу лишь один раз к ним обратиться, для закрытия счета и вытащить свои средства. По факту банк, без объяснения причины, принуждает к закрытию счета. Я говорил по телефону специалисту, что могу все свои транзакции обосновать, каждый перевод, каждое поступление. Да, там есть покупка и продажа криптовалюты, что в России не запрещено. Могу скрины с биржи предоставить где видны движения денежных средств! Но банк ведет себя крайне неконтруктивно и неклиентоориентировано! Тинькофф банк из лучшего банка России в кратчайшие сроки превращается в худший банк России

Ответить

Здравствуйте! Мы не устанавливаем ограничения без веской причины. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личку, проверим вашу ситуацию.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Мы должны обращать внимание на методические рекомендации ЦБ в соответствии со 115-ФЗ.

По совокупности факторов мы приняли решение об ограничении дистанционного обслуживания и использования карты в соответствии с условиями договора. Пересмотреть это решение не готовы.

Ответить