ТИНЬКОФ ОГРАНИЧИЛ ДИСТАНЦИОННЫЕ СЕРВИСЫ.КАК РАЗБЛОКИРОВАТЬ СЧЕТ.115-ФЗ🤔

В серии статей буду рассказывать как же будет двигаться дело по снятию ограничений.

На повестке дня банк ''Тинькоф''.

Начал я торговать P2P криптовалютой, начитался старей про блок карт и думал меня не настигнет учесть ограничение пользования дистанционными сервисами банка.

Картой пользуюсь с 2019 года , имею брокерский счёт , пользовался картой за границей при поездках, все удобно НО все перечёркивает , то что банк НЕ ХОЧЕТ РАЗЪЯСНЯТЬ ПРИЧИНУ ОГРАНИЧЕНИЙ МОЕГО СЧЕТА И Я ТАК ПОНИМАЮ ЖДЕТ ПОКА Я ЗАКРОЮ САМ СЧЕТ. И С КОНСКОЙ КОМИССИЕЙ ВЫВЕЛ ДЕНЬГИ НА СЧЕТ В ДРУГОМ БАНКЕ.

Никакого оповещения через приложение или почту не приходило.

Сколько не писал в поддержку ничего внятного там не получил. Звонок особо тоже ничего не дал.На запрос официального письма от банка , техподдержка пишет одно и тоже.👎 Второй работник техподдержки сказал , что на моя заявка на перевод средст отменена и работники со мной свяжутся по моему вопросу.Посмотрим , что будет .

Да и на счёт брокерского счета , акции в минусе из за [Роскомнадзора] и продавать в такой - не охото как то.

На сайте Сбербанка нашел статью с мифами про блокировку карт ппо115ФЗ.Прикреплю ссылку ниже кому нужно почитает всю статью.

✅Если характер операций по счёту вызывает вопросы, банк в обязательном порядке в разумные сроки попросит прояснить их суть. И ограничит дистанционное обслуживание счёта только если клиент не выйдет на связь с банком или не предоставит документы, подтверждающие реальность бизнеса. Сам счёт при этом заблокирован не будет.✅

Но банк даже не даёт список документов, который ему нужен.

Поэтому можно сделать вывод , что банк особо не дорожит своими давними клиентами.

11
32 комментария

Здравствуйте.

Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.

По совокупности факторов мы приняли решение об ограничении дистанционного обслуживания и использования карты в соответствии с условиями договора, на основании пунктов 4.5 общих положений и 7.3.9 общих условий обслуживания расчетных карт.

Ответить

Здравствуйте.
Хотели бы дополнить над предыдущий комментарий. Действительно ответили на запрос о пересмотре ограничений с запозданием из-за количества обращений. Простите, пожалуйста. При обращении действовали верно, повышая приоритет по вашему запросу.

Ответить

Добро пожаловать) ЦБ уже 2 года как блочит потихоньку тех, кто с криптой, после февраля усиленно начали
У них вроде как рассматривается вариант признания этого вида деятельности, но хз, как бы в иноагенты не залететь...все от цб зависит

1
Ответить