Новости стартапов за неделю! Инвестиции, технологии, единороги

Всем привет! Это Новости Стартапов за неделю!

Сегодня мы поговорим про инвестиции в сингапурский стартап платформы для создания музыки, индийский стартап по производству очков, стартап консультаций по уходу за кожей и стартап по производству культивированного мяса.

Поехали!

Сингапурская компания BandLab Technologies привлекает 25 млн долларов

Сингапурская компания BandLab Technologies, материнская компания социальной платформы для создания музыки BandLab, привлекла $25 млн в рамках серии B финансирования.

Это повысило ее оценку до $425 млн. Раунд возглавил инвестор Cercano Management, с участием Prosus Ventures.

Предыдущее финансирование было в размере $65 млн в апреле 2022 года и тогда компания получила оценку в $315 млн.

Новости стартапов за неделю! Инвестиции, технологии, единороги

BandLab включает в себя целый набор функций: цифровую аудио станцию Studio, сервис бесплатных сэмплов и петель Sounds, инструмент генератора музыки AI SongStarter.

А также Cakewalk, ReverbNation (сайт профессиональных услуг для инди-музыкантов и продюсеров), и Airbit.

Всего в BandLab Technologies зарегистрировано 60 миллионов пользователей.

ChrysCapital инвестирует $100 млн в индийский стартап Lenskart

Это увеличило объем инвестиций стартапа за последний год до $850 млн. Новые инвестиции последовали за объявлением Инвестиционного управления Абу-Даби о планах инвестировать $500 млн в Lenskart.

Lenskart - это 12-летний индийский стартап по производству очков, среди спонсоров которого SoftBank и Alpha Wave Global. Он продает как обычные, так и солнцезащитные очки, контактные линзы и другие аксессуары для очков. Этот стартап стал одним из крупнейших игроков на рынке очков в Индии, предлагая очки премиум-класса по доступным ценам.

Новости стартапов за неделю! Инвестиции, технологии, единороги

Стартап работает в Индии, Юго-Восточной Азии и на Ближнем Востоке, и продает свои товары как онлайн, так и через свои 2 000 магазинов. Сейчас стартап открывает более семи магазинов в неделю и планирует произвести 20 млн пар очков в следующем году.

Стартап GetHarley, консультаций по уходу за кожей, привлекает $52 млн

Этот раунд финансирования возглавил существующий инвестор Index Ventures, а также Headline, Visionaries Club и Village Global.

GetHarley была основана в Лондоне в 2019 году Чармейн Чоу. Это платформа телемедицины, которая предоставляет любому человеку прямой канал связи с квалифицированными специалистами по уходу за кожей, включая дерматологов и пластических хирургов, которые рекомендуют продукты и процедуры для лечения таких состояний, как акне, неровный тон кожи или гиперпигментация. Стоимость онлайн-консультации составляет £40 ($50) за 30 минут, однако при наличии более сложных историй болезни пациенты могут заплатить £150 ($186) за консультацию дерматолога более высокого уровня.

Часть бизнес-модели GetHarley предполагает продажу средств по уходу за кожей.

Новости стартапов за неделю! Инвестиции, технологии, единороги

До этого момента компания GetHarley привлекла около $15 млн финансирования, и за четыре года с момента своего основания она собрала около 100 000 активных пользователей и сформировала команду из 70 человек.

Стартап по производству культивированного мяса Higher Steaks получает $30M и переименовывается в Uncommon

Основанная в Кембридже в 2017 году, Uncommon является одной из многочисленных компаний, стремящихся сделать культивированное "выращенное в лаборатории" мясо реальностью на кухнях и в ресторанах по всему миру. При этом Uncommon ориентируется на рынок свинины, разрабатывая бекон.

Нормативные трудности привели к тому, что мясо, изготовленное из клеток животных в пробирке, медленно набирает обороты, а Сингапур в настоящее время является единственным рынком в мире, где культивированное мясо доступно для продажи.

Uncommon утверждает, что она использует метод с участием полимерной молекулы под названием мРНК. Это означает, что она может создавать настоящее мясо без использования генной инженерии.

Новости стартапов за неделю! Инвестиции, технологии, единороги

Поскольку страны все больше выступают против генно-инженерных продуктов питания, Uncommon надеется, что она сможет масштабировать свое культивированное мясо по всему миру.

Эта серия А в $30 млн была проведена под руководством Balderton Capital и Lowercarbon Capital, при участии ряда инвесторов, включая Сэма Альтмана из OpenAI и его брата Макса, а также Redalpine, East Alpha, Miray Zaki и Sebastiano Castiglioni.

Это были все стартапы за неделю, надеюсь, вам понравилось!
Хотите узнавать больше новостей про стартапы? Подписывайтесь на наш телеграм-канал:

А также смотрите больше на нашем youtube канале:

11
Начать дискуссию