Так же есть приложения-планировщики, вроде Trello или LeaderTask. Чаще всего их используют для ведения с большой командой, где над одной статьей работают автор, эксперт, корректор, дизайнер и другие. Планировщики позволяют отслеживать прогресс выполнения работ сотрудниками, на какой стадии сейчас находится конкретный контент и когда заканчивается дедлайн.
Не пользуюсь контент планом, все держу в уме) Хотя, конечно, когда большие объёмы информации, без него не обойтись
А зачем дата поста в контент-плане прописывается? Я обычно на месяц составляю, но знаю, что форс-мажоры бывают. Поэтому у меня он условно всегда может сдвигаться. То есть если план составлен на понедельник-среду-пятницу, то просто по 3 поста в неделю. Но я спокойно могу в одну неделю перейти и на вторник - четверг - субботу или даже воскресенье, тестируя аудиторию)
Эх, помню мне товарищ скинул такой подробный контент-план на 90 дней, все бы обрадовались, я думаю) И заходил хорошо. Читаю сейчас вашу статью, и вот он прям 1 в 1 был составлен по ней. Там под инсту он был. Да, может он был общий и не учитывал анализ конкурентов, но его вариативность была в том, что как раз можно было самому потом это сделать, там был типа набросок тем)
Не, ну понятно, что темы должны быть исключительно целевые) какая посадка помидор для ювелирки. В этом и суть, что контент-план как раз учитывает аудиторию же) Солидарен с вами.
очевидно, что контент-план должен всегда вариативным быть, если застыть только на нем, то потом вряд ли результат будет реально поражающим. Нужно и его придерживаться, но если видите инфоповод, то сразу контент нужно выкатывать)
Я вот столько без контент-плана публиковал, и могу сказать что реально это сумбур. Сейчас Потихоньку внедряю его, спасибо за статью, теперь хотя бы понятно, как это делать.