Успех MESSG в запатентованной технологии Amazon
При разработки своего продукта команда MESSG была вдохновлена 1-Click Checkout (покупка в 1 клик) от Amazon и эффективно использовали эту идею с мессенджерами.
Идея из чужого патента
Команда разработчиков и маркетологов компании MESSG в конце 2021 взяли за основу патент Amazon и применив его к популярным мессенджерам получили уникальный продукт. Сейчас разработкой от MESSG пользуются более 1200 пользователей amoCRM, которые кратно увеличили конверсию на своем сайте, ускорили процесс продажи и сократили расходы на маркетинг.
Что за 1-Click Checkout от Amazon?
Представьте: интернет появился меньше десяти лет назад, и для многих был все еще слишком сложным. Даже продвинутые пользователи предпочитали покупать вещи по-старинке. Их нужно было убедить, что сделать это на Amazon так же просто, как зайти в книжный магазин.
Во время первого посещения сайта человеку нужно было лишь зарегистрироваться и выбрать способ оплаты. А потом покупать что угодно в один клик. Способ настолько гениальный, что Безос (основатель Amazon) решил его запатентовать. В 2000 году Apple получила лицензию на использования технологии на своем сайте и в iTunes, а 12 сентября 2017 года срок действия патента закончился.
Как решение от MESSG помогает бизнесу?
Идея в том, чтобы бизнес мог заменить на сайте и лендингах кнопками популярных мессенджеров низкоконверсионные формы сбора лидов, где посетители должны вводить имя, телефон, e–mail и другие данные.
Учитывая, что почти 70% всего трафика на сайтах приходится с мобильных устройств (по данным Яндекс.Радар, март 2023 г.) это решения идеально: компании, которые используют новый способ лидогенерации, получают в 4 раза больше лидов и возможность их скоростной обработки, причем круглосуточно (с помощью salesbot).
И главное, что не смотря на использование мессенджеров, бизнес получает полную аналитику в amoCRM и даже больше: номер телефона клиента, UTM–метки, с какого сайта или площадки клиент пришел и на какую страницу кликнул, его регион и город, пол, возраст и даже отметка клиента на Яндекс.Картах, чтобы менеджер компании мог визуально оценить местонахождение клиента. Эти данные учитываются при автоматической квалификации и утеплении клиента.
Технология экономит бюджет на маркетинг
С помощью интеграции с Яндекс.Метрикой бизнес может платить в Яндекс.Директ только за успешно квалифицированные сделки, даже если эти клиенты были получены в мессенджеры WhatsApp, Telegram, VK и Viber.
Интеграция с Яндекс.Аудиториями позволяет находить новых клиентов для бизнеса по «look-alike». А интеграция VK Реклама (новый рекламный кабинет) позволяет применить оптимизацию рекламных кампаний по данным из amoCRM: алгоритмы рекламной платформы проанализируют аудиторию и покажут рекламу тем, кто вероятнее всего совершит целевое действие — успешную квалификацию в отделе продаж или оплатит счет.
Поддерживаются и интеграции с сервисами сквозной аналитики: Roistat, Calltouch, CoMagic и в том числе с другими, менее популярными.
Ключевая «фишка»
Ключевая особенность решения от MESSG в кратном росте лидогенерации (получение новых клиентов) с сайта и лендингов бизнеса в отличии от обычных классических форм для ввода имения, номера телефона, e-mail и т.д.
С каждым клиентом в мессенджере автоматически начинается диалог, в зависимости от его интереса, например, учитывается страница, на которую клиент зашел, UTM–метки и даже город клиента.
Таким образом, клиент не успевает обратиться к конкурентам — его сразу «утепляет» к покупке диалог в чате, даже в ночное время, когда менеджер не может подключиться к диалогу (работает salesbot). И конечно, есть возможность выстраивать цепочки сообщений, так называемый «туннель» продаж в мессенджере. Данная технология уже обкатана на бизнесах, работающих как в b2b, так и в b2c сегменте рынка и сильно сокращает время на доведение клиента до продажи.
9 преимуществ технологии MESSG для бизнеса
- В 4 раза больше лидов с сайта: посетителю не надо заполнять данные в форме на сайте (имя, телефон, e-mail и «капчу»), достаточно кликнуть на мессенджер. Посетители с десктоп–версии сайта сканируют QR–код или оставляют номер для ответа в мессенджере.
- Мгновенная реакция на каждое обращение от клиента, в отличии от классического способа, где клиент оставляет номер телефона и ждет звонка от менеджера.
- Возможность обработки лидов 24x7 и значительная разгрузка менеджеров отдела продаж.
- Получение UTM–меток по каждому клиенту и других данных (регион и город клиента, его интересы, пол и возраст) и запись этих данных в карточку сделки клиента в amoCRM.
- Автоматическая квалификация и сегментирование каждого клиента.
- Ускорение проходимости лида на 70% до ключевого этапа воронки продаж.
- Рост повторных продаж за счет триггерных, сервисных и промо–рассылок по самому эффективному каналу коммуникации с клиентом — в мессенджер.
- Не требуются дополнительные программы и сервисов: бизнес работает в amoCRM, к которой подключена Платформа MESSG.
- Больше никаких спам–заявок и фрода: бизнес тратит время на обработку только настоящих лидов.