Топ 5 бесплатных инструментов Маркетинга

Топ 5 бесплатных инструментов Маркетинга

Это статья для тех, кто считает, что маркетинг = дорого

Молодым предпринимателям, которые ставят миллионные затраты на свой маркетинговый бюджет.

И уже большим компаниям, которые думают, что без больших вливаний не будет роста.

1. Партнёрство

Всё просто. Ваши партнёры должны быть заинтересованы в вашем успехе, а вы в их.

Житейский пример:

Пока женщина в семье даёт ласку и заботу, мужчина вкладывается в семью финансово

Также и здесь партнёр, предоставляя вам свою продукцию бесплатно, получает узнаваемость, а вы продажи и трафик.

Буквально недавно, благодаря, коллеге, мы разместили наши баннеры в приложениях Уфанет, Яндекс Go, совершенно бесплатно. Для нас это доп.продажи, для них даже не знаю что 😅 Наверное, видимость востребованности этих баннеров...

2. Статьи

На данный момент, есть куча источников (VC, Дзен,VK, Пикабу...), публикуясь на которых, вы получаете выхлоп т.к. площадки заинтересованы продвигать интересные статьи в интернете со своей платформы. Но важно правильно и в подходящей "упаковке" донести информацию до потребителя.

3. Участие в форумах

Топ 5 бесплатных инструментов Маркетинга

Буквально недавно участвовал на подобном мероприятии, совершенно бесплатно. В дальнейшем также планирую участвовать в качестве спикера, т.к. мне есть, что рассказать из своего опыта, И выхлоп ощущается от заинтересованной аудитории.

Здесь тоже ничего сложного, организаторы заинтересованы в интересных и компетентых спикерах, а спикеры заинтересованы в том, чтобы передать свой опыт.

4. Публикации в СМИ

Запомните главную мысль:

СМИ в вас заинтересованы больше, чем вы в них

Очень похожая ситуация со статьями на платформах. Если вы преподнесете СМИ нужный для них материал, они его с руками у вас заберут и опубликуют у себя.

Топ 5 бесплатных инструментов Маркетинга

В пример можно привести Marten Marketing (Уфимское маркетинговое агентство). Ребята, сделали "Первую в России наружную рекламу, сгенерированную нейросетью". Все СМИ с большим желанием забрали себе этот инфоповод, а агентство для своего пиара ни рубля не потратили.

5. Общение с людьми

"Персональные предложения эффективнее, чем общие " - многие уже это понимают. И, да, в этом большое преимущество маленьких компаний перед гигантами, которые просто не в состоянии общаться с каждым своим клиентом/покупателем.

Человеку интересен он сам.

Человек хочет читать и слушать про себя.

Человек хочет рассказывать про себя.

Просто, уделяя чуть больше внимания и заботы, вы заметно выделитесь среди конкурентов

Этот топ составлен, опираясь на свой собственный опыт и по моему субъективному мнению, если ваше мнение отличается от моего - это нормально!

Буду рад любым вопросам и дискуссиям.

Спасибо за внимание и подписывайтесь на мой канал!

122122 показа
128128 открытий
Начать дискуссию