{"id":13894,"url":"\/distributions\/13894\/click?bit=1&hash=f3824c8fcf4a8e712ced35c8eef5153b43148f9bde7d921b40ecf65055d4cd75","title":"\u041a\u0430\u043a \u0443\u0441\u0438\u043b\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043d\u0442\u0435\u043d\u0442-\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Соблюдение временных интервалов и сроков по поставкам.

Всем рестораторам хотелось бы, чтобы продукция приезжала в удобное для них время. С некоторыми из поставщиков об этом удается договориться. Никому не удобно, когда поставка приезжает в разгар вечера, а в ресторане нет своего кладовщика и приемкой товара приходится заниматься шеф-повару, что он делает очень быстро, толком не проверив товар. Важно, чтобы поставщик планируя свою логистику мог вас вставить в свой график, исходя из обозначенных вами временных интервалов. Это прямо повлияет на финансовую часть вашего бизнеса.

Возможность разбить упаковку.

Даже если вы нашли поставщика с хорошими ценами, существует вероятность возникновения такой ситуации — поставщик отказывается разбивать упаковку. Например, вам нужно заказать 5-7 кг. куриных окорочков, а поставщик соглашается привезти их только в упаковке 50 кг. Этот момент также нужно оговаривать заранее, чтобы не возникло неприятных ситуаций, когда вы уже начнете работать с этим поставщиком.

Возможность посетить склады поставщика.

Дополнительным плюсом в пользу поставщика является возможность посещения его складов. Вы можете поехать на склад и оценить условия хранения товаров, посмотреть как сортируется товар, как он собирается кладовщиками, можете лично познакомиться с персоналом и руководством.

Предоставление продуктов на дегустацию.

Если у поставщика появился новый продукт, будет замечательно, если они смогут привезти вам его на дегустацию. Чаще всего это касается какой-нибудь гастрономии — сыров, оливок, вяленых томатов, артишоков и т.д.

Обучение команды по новому продукту или товару.

Если вы хотите закупить какой-нибудь интересный, новый для вас продукт, то не всегда понятно как с ним работать. Дополнительным плюсом будет, если приедет представить поставщика и проведет тренинг для персонала ресторана. Официанты смогут лучше продавать блюда с этим продуктом, а повара смогут узнать для себя что-то новое.

Вопросу продаж также лучше уделить более пристальное внимание, например, мобильное приложение поможет увеличить возвращаемость Гостей в среднем на 20%, а средний чек на 15%. А вот здесь вы можете узнать стоимость разработки мобильного приложения.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null