{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как мы создаем проекты: нейминг, фирменный стиль, упаковка под VK

Мы часто получали проекты без необходимого фирменного стиля, и за годы работы четко увидели прямую зависимость между хорошим дизайном у проекта и его отсутствием. Поэтому последние 3 года мы сами стали заниматься разработкой фирменных стилей. Это не входит в продукт и является отдельной услугой.

На примере проекта, где мы провели комплексную работу по его запуску и выводу на рынок, мы покажем, как идет процесс подготовки.

Вводные по проекту — открытие кондитерской в городе Рязани летом 2020-го (после пика локдауна). Отличный проверенный продукт с отзывами, так как уже велась работа по тортам и подарочным десертам. Отсутствует негатив, уже есть узнаваемость основателя и база подписчиков. Помещение 30 метров в самом центре города на прогулочной улице. Концепция — кофе + десерты, без кухни.

Когда мы взяли проект, то еще не было названия. Поэтому мы тоже подкинули некоторые идеи, но в итоге ребята сами придумали очень легкое и классное название — ЧУВСТВА.

Вообще в нейминге мы стараемся руководствоваться базовыми принципами для России: зеркальная читаемость английского и русского написания (Bunker/Бункер), понятный и читаемый фирменный стиль с хорошей адаптивностью под все современные форматы и планируемую полиграфию. Конечно, написание CHUVSTVA с непроизносимой буквой «В» в самом центре слова нарушает этот принцип, но мы решили, что именно это и будет здорово выделять проект от остальных.

Когда у вас есть название, то к нему уже вяжется определенный визуальный ряд. Однако брифинг необходим, поэтому мы тщательно опрашиваем пожелания заказчика.

Начали с разработки первых вариантов. Первые концепты были довольно простыми, но это было важно, чтобы не сбиться с пути.

По итогам первых набросков мы сделали несколько выводов:

— нам нравится текстовый вариант, визуальные части слишком «попсят» дизайн

— нам нравится прописной шрифт, так как он придает ту самую легкость и позиционирование «ручной работы»

Продолжаем!

И тут заказчик сам натолкнул нас на прекрасную мысль. Так происходит, когда идет плотная совместная работа и есть общее понимание визуальных ценностей.

Продолжаем уже с идеей буквы В как сердца.

Начали тестировать мягкие цвета. И вот мы докрутили вариант до того, который нам нравится!

Так мы сохранили легкость, доработали вручную шрифт и добавили визуальный элемент так, чтобы он не ломал концепцию и не «попсил» общий визуальный стиль.

Также мы в команде обладаем необходимыми компетенциями, чтобы детально подготовить визуальный ряд к печати для полиграфии и вывесок. На этом этапе всегда происходит много косяков, поэтому мы готовы сработать напрямую с полиграфией, чтобы получилось действительно качественно.

Согласованный с городом финальный вариант оформления входной группы для кондитерской

Далее работаем над упаковкой. Стаканчики для кофе — важнейший элемент маркетинга в будущем. Они должны выделяться среди конкурентов и стать регулярными гостями Историй и фото в постах гостей.

В итоге мы сделали действительно красивый стакан, оформленный в минимализме. Кстати, потом мы предлагали аудитории придумать слоган для него, а победителю дарили подарок. Но это уже про контент и вопрос отладки коммуникации.

Далее мы разрабатываем меню, листовки и другие элементы полиграфии для оформления. Финальным вариантом для производства ключевых элементов вывесок и стендов занималась дизайн-студия, которая разрабатывала интерьер. Мы передали наши наработки и перешли к упаковке сообщества VK: аватар, обложка ПК, обложка мобайл, кнопки, дизайн для закрепа и посадочной странице в рассыльщике.

За последние несколько лет мы сделали около двадцати проектов, где занимались упаковкой от А до Я. Постепенно продолжим публиковать наши дизайн-кейсы в сообществе «Маркетинг точки на карте» и в блоге на vc.

Соответственно, можем провести необходимые доработки и для вашего заведения.

Пообщаться с нами по поводу вашего проекта, получить бесплатные рекомендации или обсудить возможности нашей команды для вашего бизнеса можно в сообщениях сообщества VK — пишите, мы на связи.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда