{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Видимость, узнаваемость, трафик. Как завоевать внимание аудитории и увеличить трафик из поиска

Последние несколько лет классическая реклама в интернет-пространстве ощутимо теряет свою эффективность, а поведение по избеганию рекламы у потребителей растет. Плюс ко всему, количество рекламных каналов на территории РФ резко сократилось за последние годы, что также осложняет эффективность маркетинга. Борьба за внимание потребителя значительно усилилась.

В сложившейся ситуации, бизнес находится в постоянном поиске новых эффективных каналов взаимодействия со своей аудиторией. Язык общения между брендами и потребителем стремительно меняется, и в конечном итоге побеждает тот, кто быстрее это понимает и принимает новые правила игры.

Сегодня мы расскажем о рекламной технологии, которая решает целый комплекс многоуровневых маркетинговых задач: Имиджевые (видимость / узнаваемость / лояльность) Продуктовые (постоянное касание бренда с потенциальным покупателем) Бизнес задачи (увеличение объемов и количества продаж / конверсий)

Любая покупка начинается с поиска. 93% начинают с поисковых систем и те, кто занимает первые позиции, собирают на 33% больше клиентов. Продвижение в комплексе работает, но, если подключить нетипичные способы использования площадок сработает еще лучше.

Мало кто знает о Брендинговой рекламе в поисковых подсказках, но большие бренды уже обратили на нее внимание и активно используют. Если раньше все это сводилось к местечковым накруткам или продвижению сайта поведенческими факторами, то сейчас на рынке есть абсолютно белая, не противоречащая политике поисковиков технология, позволяющая быть бренду в топе со своим предложением по десяткам тысяч ключевых запросов, по которым ищут их товары или услуги.

Это гораздо дешевле, чем выкупать спецразмещение в suggest или продвигаться в SEO по огромному количеству запросов, при этом затрачивая дополнительные ресурсы на техническую оптимизацию самого сайта. Более того, подсказки выпадают в моменте в любом регионе России и не ограничены определенным ГЕО.

Как это работает? Пользователь заходит в Яндекс / Google и ищет нужный товар / услугу, набирая в поисковой строке тематические запросы. Он еще не видит никакой рекламы, но уже видит выдачу с популярными подсказками. 90% пользователей используют поисковые подсказки, появляющиеся при вводе запросов. Это экономит время и облегчает поиск. Туда и помещается оффер определенной компании / бренда. Такое размещение возможно по 5000 -10000 ключевым запросам различной частотности. Все зависит от конкретных задач.

Преимущества такого формата рекламы впечатляют. Основная особенность в том, что пользователи не воспринимают такие интеграции как прямую рекламу, а считают ее общественным мнением, сформированным такими же пользователями, как и он сам. Согласитесь, сделать касание с потенциальным клиентом еще на этапе формирования потребности это очень круто!

В результате, рекламодатель получает возможность охватить всех потенциальных клиентов в поиске на территории РФ и СНГ по неограниченному пулу интересных ему запросов, естественно с оглядкой на свой рекламный бюджет. На выходе он получает постоянную видимость, узнаваемость, лояльность к бренду, и как следствие приток постоянного поискового трафика заинтересованной аудитории. Можно сравнить с рекламой на ТВ, но с более прогнозируемыми метриками и результатами. Как бонус, веб-ресурс получает рост ИКС сайта, а также в отдельных случаях рост SEO-позиций.

Есть и другие варианты использования технологии. К примеру, можно замещать и удалять негатив из подсказок, который влияет на репутацию бренда или публичной личности, так и просто формировать спрос или определенного рода информационную повестку по какому-либо вопросу (вести на пользователя на нужные информационные источники).

Сейчас на рынке, профессионально такую услугу оказывает по сути лишь одна компания – Hype.expert , и стоит признать, делает это довольно успешно. В портфеле компании кейсы с мастодонтами из сфер ритейла, беттинга, банковской сферы. Ребята открыто рассказывают о своих кейсах и индивидуально подходят к каждому проекту или решению конкретной задачи.

Учитывая скорость развития технологий искусственного интеллекта, стремительно растет скорость обработки, поиска и получения информации. Современный пользователь стремится максимально быстро и качественно закрыть свою потребность, и хочет быть уверенным в том, что сделал максимально правильный выбор.

В ближайшее время будет играть большую роль именно скорость, с которой бренд интерпретирует и реагирует на сигналы поисковых и культурных данных, чтобы повысить свою значимость для потребителей. Это можно назвать поисковой культурной скоростью. Уникальная структура данного продукта и процесс, решают эту проблему в лоб, гарантируя, что бренд остается отзывчивым, релевантным и вовлеченным.

Атлуханов Руслан Атлуханович
Управляющий партнер Hype Expert
[email protected]
телеграмм @hype_expert

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда