Танцы, лиды, 2 формы сбора…
Всем привет, это очередной кейс от команды Life Media. На этот раз расскажем, как собирали людей в танцевальные группы при помощи таргетированной рекламы. Что же, не будем «разводить воду» и сразу перейдём к делу!
О клиенте
«Ди-Студия» – это студия танца при ансамбле танца «Диамант», которая была основана в сентябре 1999 года и занимается обучением детей, подростков и молодежи самым разным современным стилям танца. Уже третий год нам поручают работу по набору групп, так что есть и наработки по тому, как это делать, и понимание целевой аудитории.
Данные о проекте
- Есть классно оформленная группа ВКонтакте, в которой регулярно выходит контент, и даже проводятся прямые трансляции с преподавателями – https://vk.com/distudia
- Бюджет 42 000 рублей.
- Сроки: июль – октябрь.
- Есть уже готовый кабинет, с которого до этого запускали предыдущие кампании.
Фиксировали
- Заполнение форм сбора заявок, их две, одна для постов и рекламы, вторая в виджете сообщества.
- Запросы в личные сообщения.
- Комментарии с целевым запросом.
- Звонки на номер, который указан в сообществе.
Ход работы
- Сразу же запустили 20 объявлений разных форматов по широким аудиториям, чтобы напомнить о себе тем, кто знает, и начать знакомить тех, кто ещё не слышал.
- Ключевые запросы «школа танцев», «занятия танцами для детей» и так далее.
- Подписчики сообществ других танцевальных школ.
- Родители, которые занимаются танцами.
- Родители, которые интересуются ЗОЖ.
Все, кто позитивно реагировал на объявления, собирались в отдельную аудиторию для последующего ретаргета.
Вот несколько удачных примеров объявлений:
Объявление «карусель», где написано про все конкретные направления, которым можно научиться.
Универсальная запись с отличным промороликом и кнопкой, нажав на которую можно сразу записаться.
Универсальная запись с дизайнерской картинкой и ссылкой на группу.
Подвели промежуточный итог
Несмотря на то, что большинство объявлений носили «информационный» характер, люди активно записывались! 18 заполнений форм сбора заявок, 7 сообщений в группу, 3 нажатия на кнопку «позвонить» в самой группе, 4 комментария с целевым запросом. К сожалению, на старте произошёл сбой с фиксацией звонков (по словам клиента, первые 16 дней было по 1-3 звонка в день), но быстро устранили этот недочёт и продолжили работу.
Очевидной стала мысль о дальнейшем «прогреве» аудитории через цепочку объявлений с последующей «продажей», ведь даже без подсчёта звонков стало ясно, что удалось снизить цену заявки с 405 рублей за предыдущий год до 350 рублей в этом (сравнивали аналогичный по срокам период). Но командой пришли к выводу, что самое главное – получать по 25 лидов в неделю.
2. Запустили ещё 34 объявления разного формата.
Также привлекли Его Величество ПАРСЕР (в этом случае юзали ТаргетХантер).
Собрали базы:
- подписчиков всех танцевальных сообществ;
- родителей по разным возрастам;
- друзей тех, кто уже записался;
- друзей тренеров и преподавателей самой студии.
В результате все целевые показатели были выполнены, и количество лидов почти совпало с прогнозируемым (99, а целились в цифру 100 к этому моменту) Но…Пришла корректировка от заказчика – группы по адресу А набраны полностью, а по адресу Б ещё не хватает.
Работать точечно – это мы любим!
3. Теперь целью стал только зал по адресу Б.
Обновили аудитории, собранные за всё время, отсеяли по геолокации и получили не очень большие базы – от 2100 до 7 600 человек. Запустили ещё в общей сложности 28 объявлений, сделав «чередование»:
- вначале прогоняли «продавашку» на один показ;
- потом пост с классным свежим видео от заказчика;
- и снова «продавашка».
И так продолжали, пока в группах не осталась всего пара свободных мест, что стало (а как иначе?) финальным оффером, ведь ничто не перебьёт магию фразы «осталась пара мест!», и добивали уже, прогнав по всем аудиториям пост именно с этим посылом.
По итогу получили следующие результаты
Потрачено 42 000 рублей.
Запущено 82 объявления.
Получено заявок 143 (по 293.7р за заявку).
Ну, а самое приятное, конечно же, вот эти сообщения: