Эзотерика Брендинга. Часть 1

Разрабатывая логотип и фирменный стиль, дизайнер создает образ будущего эгрегора компании.
Чем лучше и ярче образ (логотип), тем быстрее сформируется и сильнее будет эгрегор, так как его питает внимание и эмоции клиентов взаимодействующих с ним через логотип и фирменный стиль.
Сильный эгрегор бренда заинтересован в его успешном развитии, и на определенном энергоуровне он уже влияет на клиентов компании, так как взаимодействует с ними через услуги и товары компании. Но все это происходит на ментальном и эмоциональном уровне, физические товары и услуги являются лишь триггерами для запуска взаимодействия на тонких слоях мироздания…
Современный дизайнер — это неосознанный маг или волшебник. ©🧙 продолжение следует...
P.S.: лого-персонаж на картинке свободен для покупки.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда