Сервис Letit: как оцифровать и подписать на свою рассылку каждого покупателя?

Клиента нужно знать в лицо ‒ прописная истина маркетинга. Но как производителю печенья, газировки, йогуртов познакомиться со своими покупателями? Прямого контакта нет: вы просто передаете товары в магазины для реализации и не видите тех, кто снимает их с полок.

Хочется получать информацию о каждом покупателе. Желательно при этом, чтобы это требовало от вас минимум затрат и времени, чтобы процесс происходил автоматически. Как это сделать?

Дать человеку техническую возможность передать свои личные данные

Это несложно. Достаточно разместить QR-код на упаковке товара. Отсканировав его, покупатель сможет перейти в приложение Letit. Сервис не нужно будет скачивать, устанавливать, регистрироваться в нем. Потому что Letit сделано на базе ВК. Оно откроется у любого, у кого есть аккаунт «ВКонтакте» ‒ а это более 90% жителей нашей страны. Вы после перехода автоматически получите личные данные клиента, указанные в его профиле.

Но зачем покупателю переходить по QR-коду? Нужно еще:

Дать хороший стимул перейти в приложение

Мотивацией может стать скидка на товар, билет на участие в розыгрыше, который вы проводите, еще какой-то приятный бонус. Все это покупатель сможет получить, перейдя по QR-коду в Letit. Тут его встретит игровая механика «Колесо Фортуны». Раскрутив его, человек сможет выиграть один из призов. Таким образом он получит:

● Бонус;

● Приятный пользовательский опыт.

Чтобы забрать подарок, нужно поставить 2 галочки:

✔Подписаться на вашу группу в ВК;

✔Дать разрешение получать ваши рассылки.

Покупателю будет легко, выгодно и прикольно. С высокой долей вероятности, он захочет повторить этот опыт в будущем, при следующей покупке. Таким образом, вы получите не только личные данные, но и информацию об активности каждого клиента. Когда, где и сколько он покупает.

Покупатель подписался на группу и рассылки: как это использовать?

Возможностей открывается много, их сложно даже перечислить. В числе прочего вы сможете:

● Рассказывать о новых продуктах;

● Получать обратную связь на товары;

● Проводить опросы и другими способами собирать информацию о предпочтениях и потребностях ЦА;

● Развивать сообщество, делать бренд более узнаваемым и популярным;

● Устраивать адресные рассылки перед праздниками, днями рождения клиентов и их близких (в Letit можно настраивать автоматические рассылки по условию);

● Повысить лояльность и возвращаемость клиентов;

● Улучшить маркетинговую стратегию в соответствии с особенностями ЦА;

● и т.д.

Изначально мы разрабатывали Letit для ресторанов, чтобы оцифровывать гостей заведений общепита. И это работает: мы уже внедрили сервис в несколько десятков заведений, цифры очень хорошие. Нам кажется, мы можем быть полезны и розничным ритейлерам. Это огромное поле возможностей, которое пока не реализуется.

Переходите по ссылке, если хотите узнать о Letit больше или если хотите внедрить этот сервис у себя.

216216 показов
195195 открытий
Начать дискуссию