{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Уведомления, которые не раздражают

Сервис Notification — что дает и как работает?

В современном мире на каждого человека приходится до 15 сообщений каждый час. Коммуникация может быть информационной, рекламной, напоминанием о платежах и тд.

Сообщения, полезные и не очень, приходят из разных источников - от государственных органов, частных компаний. Но по количеству уведомлений, конечно, лидирует смартфон. Такое огромное количество информации приводит к тому, что клиенты отключают уведомления во всех приложениях, настраивают уведомления выборочно или деинсталлируют особо надоедливые приложения.

Только 60% пользователей просматривают все уведомления. Но возникает вопрос "Они вчитываются в сообщение или просто смахивают его?"

Тем не менее пользователи очень даже лояльны к таким полезным уведомлениям как:

- Напоминания об оплате

- Напоминания о передаче показаний

- Информирования об акциях, скидках, конкурсах

- Информирование о доставке

- Сервисные сообщения о транзакциях

* Данные сформированы на основании собственного исследования среди пользователей мобильных приложений РФ.

А вот что именно необходимо сделать, чтобы ваши уведомления воспринимались как полезные и всегда оставались в поле внимания пользователя?

В 2022 году "Платёжный сервис А3" выпустил на рынок финансовых услуг новое решение по уведомлению пользователей на основании их транзакционного поведения.

Сейчас мы уже готовы делиться результатами внедрения сервиса.

"Данное решение является универсальным для всех поставщиков услуг. Сервис уведомлений настраивает гибкую коммуникацию на основе данных о регулярных транзакциях пользователя. Такая тонкая настройка, ориентированная на потребности пользователя, снижает негативное отношение к уведомлениям и уменьшению случаев их блокировки в мобильных приложениях. A3 NOTIFICATION не только наращивает долю контактов банка с физическим лицом, но и делает повседневную жизнь конечного пользователя более комфортной."

Генеральный директор Абашин Андрей

А3 NOTIFICATION

Сервис получает и хранит все необходимые пользовательские данные. При этом постоянно обновляя информацию, основываясь на активности и транзакциях пользователей.

Существуют типовые запросы или запросы, которые формируются на основании транзакционной истории пользователей. Исходя из них, сервис запрашивает необходимую информацию от контрагентов и создает сообщение по определенному событию или расписанию. Именно это конкретное сообщение сервис передает партнеру, а партнер уже транслирует информацию пользователю.

Эти внутренние алгоритмы помогают формировать полезные уведомления для пользователя, которые не вызывают негативного отклика и ежемесячно возвращают клиента в приложение заказчика.

Основное взаимодействие поставщика с клиентом происходит через уведомления, которые генерируются на основании нескольких типов коммуникации:

1. Платежные

Здесь содержится вся основная информация для совершения платежа (сумма, реквизиты, платежная ссылка, ссылка на квитанцию и др)

2. Регулярные

Информируют о событиях, которые выполняются с периодом раз в месяц /год / квартал (подписка на сервисы, аренда, оплата образования)

3. Информационные

Любая информация, которую поставщик хочет сообщить клиенту: наступление и окончание льготного периода оплаты; специальные предложения, основанные на анализе транзакций клиента и тд.

Схема работы сервиса 

"Проще говоря, сервис работает так:

А3 NOTIFICATION получает и хранит все пользовательские данные. При этом постоянно обновляя персонализированную информацию по заданным полям. Сервис получает необходимую информацию от поставщика и создает сообщение по определенному событию или расписанию. Именно это конкретное сообщение сервис передает партнеру, а партнер уже транслирует информацию пользователю."

Директор департамента продуктов и инноваций Кадыров Тагир

Таким образом, "А3 NOTIFICATION":

1. Увеличивает частоту контактов с аудиторией

2. Выстраивает персонализированную коммуникацию

3. Повышает Retention в мобильное приложение или личный кабинет клиента

Уровень персонализации может быть разный: адрес, лицевой счет, документ, мобильный телефон и тд.

Опираясь на пример российского рынка, хотим показать, что мы даем в среднем до 13 дополнительный полезных точек касания в месяц.

Сервис уведомлений, "А3 NOTIFICATION", внедрен и уже активно используется у ряда партнеров "Платёжного сервиса А3", создавая уведомления в сферах оплаты услуг ЖКХ, налоговых начислений, оплаты штрафов ГИБДД и услуг образования. В ближайшее время в планах масштабировать сервис на другие сферы услуг.

0
3 комментария
Мария Богданова

Если так сильно нервируют уведомления, может к психиатру?!

Ответить
Развернуть ветку
Платёжный сервис А3
Автор

Можно и к психиатру. Но использовать сервис будет дешевле, чем всех пользователей приложения пролечить)

Ответить
Развернуть ветку
Мария Богданова

Логично, вы молодцы)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда