«Прочие услуги», куда входит: подбора персонала, медийная реклама, HR-брендинг, HR-аналитика, лидогенерация, офлайн-мероприятия в сфере HR и премиум-услуги для соискателей состоявляет 9% от всей выручки. Т.е при выручке в III квартале 2022 г. в 4,4 млрд. доход от «прочих услуг» составил 396 млн ₽. Мои расчеты относительно консультаций скорее завышены, чем занижены.
спасибо очень полезно
Обращайтесь
Наткнулась на статью и не согласна с выводом про НН. "Наши эксперты провели более 100.000 консультаций" = эксперты, которым НН платит комиссию за проведение консультаций на НН, провели где-то еще в другом месте свои консультации во время своей частной практики или в других сервисах. Не обязательно же на НН
Скорее это просто продающий заголовок, который помогает клиентам понять, что эксперты опытные