Httpool
Valeriya Efanova

Виртуальная примерка в Snapchat: новые технологии для фешн-индустрии

Ограничения, с которыми столкнулся розничный маркетинг, побуждают потребителей менять свои покупательские привычки. Гардеробные — это сердце шоппинга. Именно здесь человек чаще всего принимает окончательное решение о покупке. И если теперь большинство решений принимается дистанционно, на смену примерочным в магазине приходят виртуальные примерочные.

Мощная камера на ладони позволяет взглянуть на покупки под новым углом. Как с помощью технологии Shoppable AR Snapchat помогает брендам по-новому представлять покупателям свои продукты? Расскажем на примере рекламных кампаний Farfetch, Prada, Piaget, Gucci, MAC Cosmetics и других.

Рекламная кампания Gucci в Snapchat

Приблизиться к реальности: вес, размер, объем

Линзы Snapchat и раньше позволяли совмещать изображение пользователя с двух и трехмерными объектами, и накладывать спецэффекты, отслеживая движение головы и мимику. Для того, чтобы человек мог примерить обувь и одежду виртуально, нужно шагнуть дальше.

Во-первых, новые технологии должны учитывать, как движется все тело человека. Во-вторых, виртуальные предметы должны соответствовать своему размеру и пропорционально располагаться в пространстве на экране.

В-третьих, ткань одежды должна выглядеть реалистично – для этого нужно учитывать гравитацию и силу тяжести. С обувью, кстати, немного проще — она меньше по площади и закрывает только ноги.

В-третьих, важно задействовать голосовое управление, чтобы люди могли находить и примерять вещи, не нажимая кнопок смартфона. При этом программа должна уметь сопоставлять слова пользователей с каталогом продуктов, а также подбирать пользователю одежду нужного размера.

Snap решает эти вопросы, инвестируя в собственные технологии и приобретая готовые решения. Так качество 3D-моделирования помогают улучшить функции 3D Body Mesh, Cloth Simulation и Visual Effects Editor. А весной 2021 Snap приобрела берлинский стартап Fit Analytics, разработавшей технологию, которая помогает покупателям находить одежду и обувь подходящего размера в интернет-магазинах, а также предлагает продавцам инструменты персонализации и аналитики для повышения продаж. Fit Analytics использует изображения с камеры смартфона, чтобы рекомендовать правильный размер покупателям, совершающим покупки в Интернете.

Благодаря решению вышеперечисленных вопросов, целый ряд фешн-брендов начал использовать дополненную реальность от Snapchat в своих рекламных кампаниях.

Кейс Gucci: виртуальная примерка обуви

Первая глобальная кампания по примерке обуви с дополненной реальностью в Snapchat помог Gucci привлечь внимание к новой коллекции кроссовок.

Используя платформу Snap AR и функцию SnapML в Lens Studio, Gucci предложили пользователям Snapchat красивую и реалистичную примерку четырех разных пар кроссовок.

Gucci создал 2 комбинации Face + World Lens: по 1 линзе на каждый пол и по две пары разных кроссовок внутри каждой линзы.

Сначала линзы появились в камере Snapchat, а потом их продвигали с использованием формата Snap Ads to AR, демонстрируя, как работает линза, и побуждая пользователей Snapchat испытать этот опыт.

Примерив кроссовки, пользователи Snapchat могли сразу перейти на страницу продукта и нажав кнопку «Купить сейчас» внутри камеры.

Кейс Clearly: виртуальная примерка очков

Рекламная кампания Clearly с виртуальной примеркой в Snapchat увеличила покупки на 3,6%. В кампании использовалось также сочетание Story Ads, Snap Ads, Collection Ads и Dynamic Ads.

Clearly использовали линзу с возможностью виртуальной примерки пяти разных очков. Так пользователи Snapchat могли подобрать стиль, который им больше всего нравится, поделиться снимком со своими друзьями, чтобы узнать их мнение и перейти на веб-сайт Clearly, чтобы купить очки онлайн сразу после виртуальной примерки.

Кейс New Balance: виртуальная примерка кроссовок

New Balance запускал в Snapchat рекламную кампанию, чтобы повысить узнаваемость и увеличить количество покупок коллекции баскетбольных кроссовок, созданных ими совместно со звездой НБА Леонардом Каваем.

Кампания включала Shoppable AR Lens, которая позволяла пользователю виртуально примерить различные кроссовки из коллекции Kawhi Leonard x New Balance и свайпом делать покупки на сайте New Balance.

Snap Ads с изображением различных кроссовок побуждали пользователей смахивать вверх, чтобы примерить кроссовки с Shoppable AR Lens.

Кампания AR Lens охватила более 7,3 миллиона пользователей Snapchat. В среднем пользователи примеряли кроссовки через линзу в течение 20 секунд. Почти 250 000 из них перешли на веб-сайт New Balance.

Кейс Farfetch: виртуальная примерка и голосовые команды

Farfetch тестировал инструмент для примерки одежды Snapchat с несколькими куртками из коллекции Off-White Вирджила Абло. Когда пользователь произносит команду: «Покажите мне ветровку с рисунком», камера отображает на теле человека предложенный предмет. Этим изображением можно поделиться с друзьями, а понравившуюся вещь купить прямо в Snapchat.

Кейс Estée Lauder: виртуальная примерка макияжа

Estée Lauder (бренд MAC Cosmetics) стала одной из первых косметических компаний, использующих технологию виртуальной примерки в Snapchat. Впервые линзы AR использовали в сентябре 2020 года, запустив сыворотку Advanced Night Repair. В 2021 была запущена виртуальная примерочная кампанию AR для тонов Double Wear Stay-In-Place и Futurist Hydra Rescue SPF45. Пользователи могут примерить более 60 оттенков, чтобы посмотреть, что им больше всего подходит, а затем свайпнуть, чтобы купить.

Какие предметы подходят для виртуальной примерки?

Пользователи Snapchat уже могут примерить обувь, одежду, очки, сумки, украшения, часы, декоративную косметику. Интеграция линз с каталогами продуктов и виртуальными магазинами дает пользователям возможность находить и покупать предметы, с которыми они взаимодействовали с помощью дополненной реальности.

Как создать свою виртуальную примерочную?

С помощью Httpool вы можете не только получить доступ к рекламному кабинету Snapchat, но и создать свои собственные виртуальные примерочные.

Компания Httpool является официальным партнёром крупнейших рекламных платформ в мире и предлагает различные рекламные продукты и решения. Если у вас есть вопросы по проведению кампаний в Twitter, Facebook, Spotify, LinkedIn, Snapchat, Warner Music, AdColony, Brainly, LG SmartTV Ads и других, вы всегда можете обратиться за консультацией к специалистам Httpool и получить всю необходимую поддержку.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Python-разработчик, UX-писатель и Product-менеджер. На кого учатся россияне и сколько тратят на онлайн-образование

Ко Дню студента мы выяснили, как в 2021 году изменился спрос на онлайн-образование по сравнению с 2020 годом. Рассказываем, что изменилось за год, и какие направления онлайн-образования пользуются наибольшей популярностью.

Как работает реферальная программа в Playgendary

30-40% принятых офферов — это рекомендации, которых мы получаем по 200-300 ежемесячно. Рассказываем, как пришли к такому результату.

Разбор "живого бота", который продвигает статьи на vc.ru

В статье, которую написал Аркадий Кашковский, я оставил сообщение о том, что в обсуждении присутствуют боты.

Ресторан в США потребовал от сотрудников получать хорошие отзывы на Google Maps — менеджера уволили за эту идею Статьи редакции

Объявления с угрозами уволить «недорабатывающих» сотрудников опубликовали на Reddit и сообщество завалило заведение плохими оценками.

Власти Казахстана до февраля отключили местных майнеров от электросетей из-за проблем с электричеством в стране Статьи редакции

Проблемы с электроэнергией не связаны с майнерами, считает глава Ассоциации блокчейна и индустрии дата-центров в Казахстане.

МТС выдает микрозаймы под видом безвозмездной ссуды

Как говорится, хочешь рассмешить судьбу расскажи какой ты умный. Ситуация следующая: уже 12 лет являюсь примерным и счастливым отцом подрастающего оболтуса, которому присущи пороки поколения, включая какое-то сверхестественное отвращение к печатному слову. И конечно же у оболтуса имеется современная трубка с мессенджерами, браузерами и прочими…

Леонид Агутин стал лицом новой кампании Авито по цифровой безопасности

В новой digital-кампании Авито, направленной на обучение цифровой безопасности, Леонид Агутин рассказывает, как заботиться о близких в онлайн-среде, и о главных правилах поведения в сети. Ролик с участием Леонида Агутина появился на YouTube и в социальных сетях, также он будет распространяться в популярных сообществах в мессенджерах.

Анастасии звонят чаще, чем Владимиры — Yota подготовила статистику клиентов по именам

По данным Yota за 2021 год, самые часто встречающиеся мужские имена среди пользователей мобильного оператора – Александр, Сергей, Алексей. Женские – Елена, Наталья, Татьяна. При этом Александров на 21,4% больше, чем Елен.

Samsung представила сканер отпечатков пальцев для платёжных карт и пропусков Статьи редакции

Биометрический датчик, процессор и модуль безопасности впервые объединили на одном кристалле.

Панельного неба скульптура: Никита Анохин делает ночники в виде советских домов, а их покупают в России и за рубежом Статьи редакции

Мастерская Nikita Anokhin Store началась на кухне со шкатулок-сердец. В 2021 году он заработал на «Брежневках», «Свечках» и других проектах 3,6 млн рублей чистой прибыли.

Ночники Brezhnevka и «Свечка». Фото предоставлены мастерской.
null