{"id":14255,"url":"\/distributions\/14255\/click?bit=1&hash=285b001e00cf7484224a6ff681b6d172d7d7337a0afbdd4342d725cf62cb249b","title":"\u0411\u044b\u043b\u0438 \u0432 \u0434\u0435\u0441\u044f\u0442\u043a\u0430\u0445 \u043e\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439, \u043d\u043e \u043d\u0438 \u043e\u0434\u0438\u043d \u043d\u0435 \u0432\u043f\u0435\u0447\u0430\u0442\u043b\u0438\u043b?","buttonText":"\u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"4c6db631-4d4c-530c-9750-cf992e251f9d"}

Мировой рынок цифровой рекламы в 2022 году превысит 500 млрд долларов

К 2024 году более сегмент digital займет 70% всех расходов на рекламу в мире.

В этом году рекламодатели по всему миру потратят на рекламу в digital более половины триллиона долларов, — прогнозируют аналитики eMarketer. По итогам 2021 году бренды инвестировали в продвижение по цифровым каналам 491,7 миллиардов долларов. Это почти на 29% больше показателя прошлого года. Как отмечают эксперты eMarketer, в 2021 году сегмент диджитал-рекламы продемонстрировал исторический максимум роста.

По оценкам аналитиков eMarketer, расходы на digital-рекламу в России по итогам 2021 года составили 3,9 млрд долларов. Если сравнивать со странами Европы, российский рынок занимает четвертую строчку по объемам рынка цифровой рекламы. В лидерах Великобритания — $28,5 млрд, Германия — $11,8 млрд и Франция — $7,5 млрд. Замыкает топ-5 Италия, где на рекламу в диджитал потратили $3,7 млрд.

По данным iAB Russia, объем рынка digital-рекламы за первые шесть месяцев 2021 года составил 141,7 млрд рублей. АКАР оценил рынок цифровой рекламы в России с января по сентябрь 2021 года в 214-216 млрд рублей. Несмотря на разные оценки объема рынка, эксперты единогласны в оценке темпов роста российского сегмента цифровой рекламы. АКАР и iAB фиксировали 26% рост по сравнению с показателями прошлого года.

Фактический объем российского рынка digital может быть больше озвученных экспертами показателей, так как аналитики, как правило, не учитывают расходы компаний ввиду закрытости данных крупных платформ и особенностей оплаты через юридические лица в других странахсчитает Евгений Козлов, региональный директор по маркетингу Httpool в России и СНГ — официального реселлера рекламных возможностей глобальных цифровых платформ.

Специалисты eMarketer прогнозируют, что к 2024 году digital-каналы составят 70% от всех мировых расходов на рекламу. При этом пять лет назад этот показатель был на уровне 36%.

0
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Kozlov

К сожалению, сходу так не подскажу

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда