{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Продвижение на Ozon

Продвижение на маркетплейсах осуществляется во многом с помощью внутренней рекламы. Однако, перед тем, как настаивать РК, убедитесь, что карточка товара готова к запуску.

На позицию товара в рейтинге влияют следующие факторы:

1) Карточка товара – правильное заполнение и оформление, в т.ч. удачные фотографии, наличие инфографики, правильно указанные характеристики, интересное описание;
2) Рейтинга товара – показатель того, сколько покупателей приобрели товар довольны ли качеством;
3) Позитивные отзывы;
4) Оптимальная цена на товар;
5) Грамотно продуманная логистика, быстрая доставка – карточки товара, находящиеся на складах рядом с покупателем, занимают более высокие позиции;
6) Оборачиваемость товара – данные о динамике и объеме продаж (чем показатель выше, тем лучше и быстрее продается товар);
7) Выкуп товара – чем больше процент выкупа, тем выше позиция товара в рейтинге;
8) CTR – отношение количества показов к числу переходов на страницу товара.

Продвижение на Озон – внутренние рекламные инструменты:

Трафареты Озон – это автоматическая настройка продвижения карточки товара в поиске, категориях и других страницах сайта.

- Реклама в поиске – при поиске рекламные товары выдаются на отдельной спонсорской полке и привлекают повышенное внимание.

- Реклама в карточке или категории – при выборе данного инструмента продвижение товара происходит в разделах «Спонсорские товары» или «Рекомендуемые промо-товары».

Продвижение в поиске и в категории – это аукцион, с помощью которого продавец может купить место в каталоге и в поисковой выдаче по определенной категории.

Медийная реклама Озон:
- баннеры в карточке или в меню категорий с возможностью выбора геолокации и сегментации аудитории
- брендовая полка – баннер, ссылка с описанием или список товаров магазина над поисковой выдачей или на страницах с результатами. Инструмент направлен на горячую аудиторию. Кликабельность такого способа составляет 1,8%.
- мой магазин – баннер магазина, который размещается на определенной странице сайта с оплатой за тысячу показов;
- акции – продвижение акций селлера на соответствующих страницах маркетплейса с оплатой за тысячу показов.

Рассылка по электронной почте рекламы товара для потенциальных покупателей, которые ранее интересовались аналогичной продукцией.

Хотите получить рекомендации для продвижения своего товара? Закажите БЕСПЛАТНЫЙ аудит

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда