Какие правила продаж стоит применять при продвижении нового неизвестного продукта на рынке.
Российская ИТ компания, которая разрабатывает, производит, поставляет и обслуживает комплексные технические решения на основе технологии распознавания лиц.
Какие правила продаж стоит применять при продвижении нового неизвестного продукта на рынке.
Если вы пробовали запустить свой стартап, точно знаете, какой это трудоемкий, долгий и не всегда успешный процесс. Особенно, когда идея максимально нестандартна и сложна в просчёте перспектив и рисков. Мы сами прошли через это, выходя на рынок с «сомнительной» (потому что незнакомой) системой. Это сегодня компания O.VISION – набирающая популярность…
Вспомните ситуацию, когда вы забывали пропуск/удостоверение/билет. Уверены, такие найдутся у каждого, и связаны они с не лучшими воспоминаниями: препирательства с охраной, опоздание, срочный возврат домой или вовсе пропуск долгожданного концерта. Эти истории вдохновили нас создать систему, для которой необходимо то, что у нас всегда с собой – лицо.…