{"id":14252,"url":"\/distributions\/14252\/click?bit=1&hash=6dd736497be6f4b5df84f9b826d7f3d8b3ea195a64e74fa302e414535ad9c574","title":"\u041c\u0430\u0442\u0435\u0440\u0438\u0430\u043b \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u043e\u043c\u0443 \u043d\u0430\u0434\u043e\u0435\u043b\u043e \u0441\u043b\u0443\u0448\u0430\u0442\u044c: \u00ab\u0410 \u0443 \u0432\u0430\u0441 \u0441\u0434\u0430\u0447\u0438 \u043d\u0435 \u0431\u0443\u0434\u0435\u0442\u00bb?","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"https:\/\/leonardo.osnova.io\/41ea37ba-b3c8-5bd8-9f5d-b05a52be8069\/"}

Pimcore: больше, чем PIM-система

Обычно о Pimcore говорят только как о PIM/MDM-системе: управление мастер-данными, работа с различными данными о товарах от названия до фото в нескольких ракурсах. Однако функциональность системы гораздо шире. Pimcore – это комплексная платформа для развития взаимоотношений с вашими клиентами.

Платформа для онлайн-торговли (E-commerce)

Pimcore позволяет компаниям создавать гиперперсонализированный опыт для клиентов и развивать его на основе различных сценариев взаимодействия. Платформа для управления E-commerce поддерживает взаимодействие с клиентом через многочисленные каналы:

· Виртуальная реальность,

· Голосовые помощники,

· Мобильные приложения,

· Носимые устройства,

· Социальные сети,

· Интернет вещей,

· Офлайн-магазины.

Pimcore – это решение не только для B2C-компаний, но и для B2B. Безинтерфейсный фреймворк для B2B-порталов управляет ценообразованием и каталогом товаров любой сложности, контролирует остатки продукции на складах, позволяет создавать несколько каталогов товаров с разными представлениями продукции, валютами и прайсами. Система гибко подстраивается под нужды компании и с помощью встроенного API предоставляет широкие возможности для интерфейсов любой сложности, как для B2B-, так и для B2C-решений.

Если ваша компания работает и с B2C, и с B2B, Pimcore поможет вам объединить эти направления продаж в единой системе онлайн-торговли.

Платформа для развития цифрового опыта (DXP/CMS)

Быть с клиентом на расстоянии одного клика – сегодня это уже не трендовый подход, а необходимость для любого бизнеса. Pimcore помогает компаниям создавать цифровой опыт для каждого клиента индивидуально в зависимости от точки касания, контекста и канала коммуникации с помощью продвинутых средств аналитики.

В единой системе компании могут управлять контентом в Интернете (мультисайтовый и мультиязычный подход с адаптацией под мобильные устройства), на онлайн-витринах, маркетплейсах, в социальных сетях, блогах и на других платформах через API. В этом случае Pimcore выступает как хранилище всего контента компании, который можно распределять между всеми каналами коммуникации, в том числе, адаптируя для мобильных устройств и печати. Так вендор реализует подход content-as-a-service – контент доставляется клиенту по запросу через предпочитаемый канал коммуникации.

Платформа для работы с клиентскими данными (CDP)

Помимо управления контентом и данными о товарах, Pimcore позволяет собирать данные клиентов из множественных источников, хранить их, обрабатывать и анализировать для предоставления покупателям лучшего клиентского опыта. Система поддерживает динамическую сегментацию аудитории, уникальные профили для каждого клиента, помогает проводить автоматизированные маркетинговые кампании на основе множества поведенческих и ситуативных триггеров.

Привычный функционал – PIM, DAM, MDM

И, конечно, Pimcore – это платформа для управления данными о товарах, цифровыми ресурсами, связанными с продукцией, и мастер-данными. К системе можно подключить поставщиков компании, чтобы контрагенты самостоятельно заносили данные о товарах по единому шаблону. Данные могут быть также загружены из внешних источников для дальнейшей обработки: создания каталогов, прайс-листов, публикации в различных каналах, управления атрибутами товаров.

Единая система для взаимодействия с клиентами

Pimcore помогает компаниям автоматизировать маркетинг, продажи, продуктовую и клиентскую аналитику, а также построить бесшовное взаимодействие с клиентами на собственных площадках компании и внешних ресурсах. Создание единой базы данных о клиентах, базы контента и продуктовой информации позволяет персонализировать коммуникацию с каждым клиентом, работая с одной системой интегрированных платформ.

Больше информации о развитии клиентского опыта в нашем Telegram-канале @odysseyconsgroup по хештегу #CX .Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о новых решениях.

0
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда